Восприятие пространства

Цивилизация Орион
Контактер Морея
Ведущий Софоос

Ченнелинг от 27.03.2016

Ведущий: Я приветствую Силы. Скажите, кто будет вести тему: «Основа нового восприятия пространства»?

Силы: Мы приветствуем тебя. Цивилизация Орион.

В: Я приветствую Вас. Первый вопрос достаточно общего плана: Учительская система нам подсказывает, что наступило время изменения соотношений функций сознания с восприятием пространства. То есть это детальный анализ, это углубленное понимание, проникновение в первопричину событийных рядов. Это действительно так? Как вам это видится, как вы это представляете?

С: При проведении анализа вы будете пользоваться некоторыми инструментами, которые у вас есть в наличии. Здесь возникает очень большая опасность, что первым, за что вы будете хвататься в этих исследованиях, это те инструменты, которыми вы владеете в совершенстве. Теми инструментами, которыми вы пользовались в третьей мерности. Поэтому анализ пространства, исходящий из ментальных соображений или из прошлого опыта, не даст вам ничего кроме возврата некоторых старых коэффициентов, затерянных в прошлом или старых коэффициентов, которые вы перенесете из прошлого в будущее. Анализ сам по себе существует, он существует во вселенной, он существует на различных уровнях сознания. Но этот анализ чаще всего несет в себе не один, два, три показателя, а гораздо больше. То есть анализируется пространство, заходя не линейными категориями, а категориями пространственными.

Условно говоря, пространство в событийности измеряется и соизмеряется не с помощью линейки, а с помощью некоторого куба, который забирает все коэффициенты из этого пространства, как бы зачерпывает эту событийность и рассматривается уже в вынесенном состоянии по отношению ко всей остальной событийности.

То есть в этот момент для вашего сознания наступает точка, в которой вы как бы раздваиваете своё сознание. Оно будет наблюдать за общей событийностью, которая происходит и продолжает происходить после изъятия тех коэффициентов, которые вы пытаетесь проанализировать, а вторая часть вас будет анализировать сами по себе события, отделенные от общей событийности. Наложение этих двух факторов пока достаточно сложно сделать в вашем состоянии мыслетворения. Ваш мыслительный аппарат еще недостаточно задействован. Но сейчас происходит очень часто обучение этой части, когда вы, наблюдая за событием, видите сразу две картины: одну внутреннюю, другую внешнюю, и задача вас в этот момент как бы накладывать одну картину на другую, видеть точки соприкосновения, затем снова разводить и просматривать одновременно с двух сторон событийность. Тогда вы сможете более-менее получать анализ четкий по сравнению с предыдущим вашим опытом в третьей мерности.

В: Спасибо. Есть такой совет, что надо пересмотреть понятие образа жизни, образ понимания своей жизни с точки зрения начала процессов, но не анализа, а, по крайней мере, восприятия коэффициентов. Что сейчас в пространстве изменяется для этого процесса, и что делается с точки зрения подачи каких-то коэффициентов в сознание человека, как этот образ жизни пересмотреть?

С: Пересмотреть вам не получится. Пересмотреть – вы относите эту категорию к тому, что произошло уже, обычно это слово относится к прошлому. Вам же нужно сейчас делать иначе, вам нужно смотреть. То есть что это значит: представьте, что у вас весна, у вас тепло, сухо, но вы по старой привычке берете и идете в теплых сапогах на достаточно теплую улицу, и воспринимаете все как недовольство, получаете элементы недовольства при анализе этого пространства. Вам неудобно, вы чувствуете себя плохо, вы чувствуете дискомфорт. Но суть в вас, суть в том, что вы надели теплые сапоги вместо того, чтобы надеть весенние туфли, и задача в вас, а не в пространстве.

Сейчас в пространстве все более и более подаются конструктивные элементы, просто вы их не видите и не чувствуете, потому что вы все еще продолжаете по весенней улице ходить в зимней обуви, вам нужно взять изначально категорию тепла, взять категорию конструктивности, заходя в любое качество пространства. Вам нужно изначально внутри себя выстроить платформу позитивности всего, что с вами происходит, развернуть конструкцию внутри именно позитивности, коэффициентов принятия всего, тотальное принятие всего что происходит, и даже анализировать только с точки зрения тотальности. Существовали различные психологические методы, когда вам советовали искусственно улыбаться или искусственно искать положительное в том отрицательном, что существует, это была просто подготовка вашей нервной системы, вашего мыслительного процесса в этом направлении. Но все искусственное, оно отвергается обратными коэффициентами, вам же нужно выйти на такой уровень внутреннего восприятия пространства, вашего внутреннего восприятия как конструктивного. И тогда, находясь во внешнем для вас пространстве, вы будете совибрировать только с той внешней частью, которая является конструктивной. Пространство меняется, в нем осталось достаточно большое количество деструктивных элементов. То есть практически вся Земля высохла, но есть острова грязи, и если вы в сапогах, вы обязательно будете искать эту грязь. Если вы настроены на теплую, сухую погоду весеннюю, то вы будете идти по сухому, это примерно вот так, говоря поэтично, будет выстраиваться ваша жизнь.

То есть пространство, которое есть, все больше и больше пропитывается положительными, конструктивными элементами. Но конструктивные элементы проявляются тогда, когда внутри человеческого состояния, внутри человеческого сознания, все больше и больше вибрируют конструктивные элементы, и тогда совибрация пространства и человека позволяет раскрыть конструктивную цепь событий для общего человечества, для всего человечества и для каждого человека в отдельности. Если же человек настолько сильно вибрирует на конструктивных уровнях, но при этом его вибрация очень высока по отношению к среднестатистической земной, то для него выстраивается подпространство, он как бы живет в своей капсуле, у него индивидуальная погода, у него индивидуальная дорога вне зависимости от того, что происходит с людьми рядом. Это выстраивается для единиц. Раньше это выстраивалось для просветленных Учителей, для тех, кто выходил своим уровнем вибрации далеко за пределы общечеловеческие. Сейчас это предусмотрено для достаточно большого числа людей, проживающих, инкарнированных в составе Земли.

В: Спасибо. Как выйти на состояние коэффициентов конструктивного взаимодействия с точки зрения изменения состояния или просто человека: это медитация, соединения в группы? Какие существуют подсказки в этом пространстве?

С: Давайте начнем с образа жизни, чтобы определить точное направление. Образ жизни у многих воспринимается как ваш отклик на внешнее воздействие, имеется в виду внешнее воздействие пространства, как вы откликаетесь. Это и есть ваш образ жизни, но вам нужно перейти сейчас на другое. Пространство откликается на ваш образ жизни. Это как раз пространство будет откликаться на четвертый уровень вибраций, вибраций по четвертому уровню. То есть пространство начнет откликаться на ваш образ жизни, на ваши выстроенные коэффициенты. В этом принципиальное различие между третьей и четвертой мерностью

Ваше развитие в этом направление тогда становится очень понятным. Вы не можете сейчас взять и отказаться от протестных состояний, вы не можете взять и отказаться от слез, не можете отказаться от вспышек гнева или от каких-то деструктивных проявлений. Потому что это записано пока в вашей природе. Вы еще находитесь физически, очень многие физические тела ваши находятся в третьей мерности, они не находятся в четвертой мерности. Вы как бы растянуты по нескольким мерностям. Ваша либо чувственность, либо физика, либо мысли реагируют на вибрации третьего уровня, и это присутствует в каждом из вас практически. Поэтому когда это проявляется, это нельзя искусственно убрать. Потому что, как только вы начинаете искусственно убирать, вы начинаете создавать энергетические перекосы, которые необходимо затем будет изымать тем или иным способом. Вы начинаете сопротивляться, протестовать, и это начинает существовать все больше и больше. Вам нужно проживать эти состояния, но проживать их с точки зрения коэффициентов осознанности. Вы можете проживать это с высоких метальных полей, понимая умом, что происходит. Вы можете не понимать это умом, но при этом вы заполнены любовью и состраданием к тому, что вы проживаете. Это проживание с точки зрения Души. Вы можете это проживать физически телом. У вас существует масса методов, когда через физическую аскезу вы проживаете очень тяжелое состояние, имеются в виду аскезы как голод, как ограничение в каких-то физических удовольствиях для тела, и вы это делаете осознанно. Эти три способа позволяют прожить негативные состояния, но при этом не возникает энергетической задолженности между вами и пространством. Если же вы работаете в группе, то зачастую вы не сможете, у вас более ярко будут проходить переживания, но для того чтобы в группе происходило спокойное, без энергетической задолженности проживание событийности, эта группа должна быть жестко структурирована, то есть практически должен быть создан некоторый эгрегор, во главе которого стоял бы человек с очень высокой организационной структурой, с тем, чтобы перенаправлял потоки, возникающие внутри группы, на благость этой группы. Если же группа примерно одинакового уровня развития, это такая школа без учителя, без наставника, то там наступает анархия, там в какой-то момент эти энергетические потенциалы начнут взаимодействовать между собой, и будут возникать малые войны. Это происходило и в рамках истории, когда государства были как маленькие дети, и они бились между собой, и сейчас это время проходит.

Обязательно нужно некоторое наставничество и жесткое ограничение, поэтому событийность, возвращаясь к общей событийности Земли, сейчас проявляется таким образом, что вы вошли в ступень раздробленности для вашего же блага. Если взять медитацию, то в медитации некоторые части позволяют прожить эти уровни и пройти их очень мягко. Но нужно понимать предназначенность медитации: медитация через тело, медитация через чувства, медитация через сознание. Это разные уровни. И отследить так, чтобы эта медитация наполняла оставшиеся два уровня силой. Если медитация не дает этой силы, значит вашего физического состояния или энергетического, чувственного состояния недостаточно, чтобы полностью прожить этот опыт.

В: Спасибо. Если вернуться к регулированию через осознанность. Есть у нас знание, что информация, ее доступность, определяется вышестоящей системой, в том числе, Высшим Я, который подбирает эту информацию и направляет ее наблюдателю для увеличения коэффициента той или иной осознанности по отношению к пространству. Что сейчас с информативными потоками? Есть ли сопротивление для эзотерического восприятия человеком пространства и кем оно создается? Либо наоборот кто-то этому содействует. Как выглядит это образование пространственных ориентиров для тех, кто находится в коэффициентах развития?

С: В коэффициентах развития могут находиться люди, как относящиеся к эзотерикам, так и не относящиеся к эзотерическому сообществу, но принцип примерно одинаковый. Высшее Я подбирает уровень литературы. Скажем так, если человек учится во втором классе, ему доступна литература второго класса и третьего, пятый класс - навряд ли он там что-то осознает, и просто на его пути не встречается эта литература. Даже если и встречается, он ее не замечает, потому что ничего кроме слома какого-то наработанного опыта это знание не принесет.

Точно также ваша осознанность, она дотягивается до определенного уровня, и на этом уровне существует слой информации, и вы его воспринимаете. Ваша осознанность повышается, вы воспринимаете следующий уровень информации, вы не отрицаете предыдущий, но вы как бы дополняете – дополняете его.

 

У вас было раньше несколько цветов на палетке, вы потом добавляете тона и полутона, и вы раскрываетесь. Но в какой-то момент вы должны выйти на точку, когда не нужно будет тянуться, когда у вас будет состояние яснознания. Что это значит? Вы будете видеть все категории изучаемого предмета вне зависимости от составных этого предмета, от самых скрытых категорий этого предмета до самых высоких категорий, изначальное состояние этого предмета, его трансформацию и способы его перехода в другую энергию. Это высшее состояние сознания, которое связано с яснознанием. Яснознанием практически всего. Там уже не существует практически дотягивания до какого-то уровня. Вы фиксируетесь в точке, в которой вы хотите получить знание, и как зонтик раскрывается из этой точки моментально обширное знание касаемо этой точки. Вам не интересно это знание: свернулось, вы переместили свое внимание на какую-то другую точку, у вас не будет в голове постоянно открытых полей сознания с миллиардами и сотнями миллионов вселенной. Вы будете открывать только то, на что будет обращаться ваше внимание. Но это уровень очень высокого развития. В этот момент Высшее Я перестает работать как учитель, оно начинает работать как партнер. В этом случае Высшее Я также переходит на новый уровень развития, оно на самом деле к этому стремится.

В: Спасибо. Последний вопрос. С точки зрения отношения осознанности и пространств, если я начинаю задумываться над происхождением предметов, над уровнем их подачи, углом подачи событийности, если раньше Высшее Я выбрасывало эти значение, считало их чужеродными, нарушением иллюзий, то насколько сейчас аналитическое восприятие пространства с точки зрения осознания событийности и предметной подачи этих событий по отношению к собственному коэффициенту развития или деградации контролируется Высшим Я? Оно раздвинуто, изменено, трансформировано? Как это выглядит сейчас?

С: Сейчас подается более широкая линейка этого события. То есть подаются более высокие уровни, трактовки или анализы этого события, но подается в сторону развития. Оно не подается в сторону упрощения, но при этом требуется очень интересный инструмент для осознания этого события на более высоком уровне. Притом что сложность трактовки события увеличилась в разы, то есть вы будете видеть многослойность, сам процесс познавания этой многослойности становится как можно проще, очень простым и по-детски спокойным по отношению к своей роли, к этой событийности. 

Ребенок, когда проходит какое-то событие, не меняет практически чувств о самом себе при прохождении этого события. Вы же люди, при прохождении события ранее меняли свое отношения к самому себе, вы проходите события и сами себе даете оценки: я хороший, потому что сделал то-то или так-то отреагировал. Это создавало сложность при прохождении простых событий. У вас коэффициент сложности был распределен на вашем отношении видения своей роли в этом событии. Сейчас коэффициент простоты относится к коэффициенту, к сборке событий: простое событие вызывало сложное, многоуровневое чувство. Сейчас перенаправлено все. То есть события вы будете видеть многоуровневыми, а отношения ваши будут очень простыми, как у ребенка. Вы просто будете проходить это многоуровневое событие и наслаждаться этим. Идет перераспределение энергетических и интеллектуальных ролей. Коэффициенты перекинуты.

В: Спасибо большое.