Ведущий: Я приветствую вас, Учитель и хочу определить тему занятия: представление необходимой событийности в нужном русле относительно пространства 4D.
Силы: Я приветствую тебя, я Архистратиг Михаил. Эту тему будет вести Учитель Николай Чудотворец. Я предоставляю ему слово.
В: Я приветствую вас, Николай Чудотворец. Слушаю внимательно.
С: Я приветствую тебя. Я Николай Чудотворец. Тема представления событийности, с одной стороны, является необходимой для представления, а с другой стороны, она будет являться помехой, поскольку любое конкретное представление, любые конкретные воззрения на собственную жизнь, на собственные возможности есть некий стандарт, некий шаблон, некая система дублирования, которая не должна возникать в жизни человека. Иначе это не будет опытом, не будет тем самым новым состоянием, которое должно определиться в его жизни. Поэтому я буду давать этот материал с точки зрения той необходимости, тех представлений, которые действительно нужны, действительно нуждаются в формировании на сегодняшнем этапе у Высших Я, у обыкновенного человека. Сам по себе формат событийности является для человека простой жизнью. Это утро, это работа или домашняя работа, или это вечер, с которым связаны встречи, с которым связано общение с детьми, со знакомыми, с близкими и т.д. Обычно у человека общение распределяется достаточно неравномерно в течение дня, поскольку утром он определяет себя несколько в другом наклонении: он спешит на работу, собирается на учебу и т.д., либо он ничего не делает и занимается праздным образом жизни, не торопится вставать и т.д. Все эти наклонения, все эти событийности так или иначе отражаются на его способности воспринимать пространство.
Если человек торопится и стремится куда-то, то пространство для него является неким ожидаемым фактором, в котором он видит заботу о том состоянии, которое он воспринимает как работа, как учеба, как какие-то обязанности. Или наоборот пространство не представляет для него интереса вообще, и он не видит себя в каком-то виде, в каких-то занятиях, в каких-то погружениях, в каких-то обособленных состояниях, в которых бы он мог воспринимать себя как необходимость, как некую востребованность по отношению к другим членам сообщества. Это очень важно понимать, поскольку именно востребованность по отношению к другим членам сообщества есть необходимый признак развития, есть необходимый признак так называемого погружения в пространство иллюзии, в пространство восприятия. Если этого признака нет, то человек начинает растождествляться, начинает расходиться с этим пространством, как бы начиная отвергать его, отрицать его с точки зрения собственных воззрений, с точки зрения собственных возможностей. Это происходит потому, что у человека не формируется необходимость, надобность, востребованность пространства по отношению к его делам, по отношению к его занятости. С одной стороны, это очень важно понимать, с другой стороны, это необходимо оценивать как результат определенного процесса, который произошел в связи с какими-то событиями, если это не дано в инкарнации, если это не дано его образом жизни.
К сожалению, на сегодняшний момент очень многие люди растождествлены с работой, растождествлены с какими-то обязанностями, с повседневными делами, которые так или иначе создавали бы у них определенную ценность, определенную самооценку внутреннего и внешнего содержания по отношению к себе. Эта самооценка, эта система взглядов нуждается в поддержании, нуждается в постоянной системе событийности, которую Высшее Я должно собирать как некую иллюзию востребованности человека, как некую иллюзию его самодостаточности, его восприимчивости к пространству сообщества, к пространству, где происходят события так называемых общественных уровней, общественных связей. Это пространство есть та самая иллюзия, те самые так называемые события, которые выстраиваются в том числе и цивилизациями, которые находятся у руля управления. К сожалению, на сегодняшний момент, эти события не являются интересными, а в большей степени являются растожествляющими с точки зрения привнесения человека в сообщество. И получается парадокс, с одной стороны, общественные связи существуют, с другой стороны, они не являются интересными с точки зрения наблюдателя, с точки зрения человека. И человек начинает постепенно отходить от этого сообщества, уходить во внутреннюю структуру жизнеобеспечения, определяя себя в тесном круге общения, либо в одиночестве по отношению к собственным возможностям, по отношению к пространству восприятия.
Эта событийность, эти сформированные позиции определяются Высшим Я, определяются Душой как невозможность сложения необходимого опыта, невозможность сложения какого-то инкарнационного пути, который сопоставляется с представлениями Души, с представлениями того опыта, в котором она нуждается. И чтобы не выводить наблюдателя на ненужный ракурс, на ненужную систему восприятия, на так называемые мусорные сценарии, которые предоставляются пространством, Души отводят своих наблюдателей в стороннюю позицию, в систему изоляции, в которых наблюдатели начинают воспринимать себя в виде одиночества, в виде отторжения, в виде неприятия, в виде протеста. Эти состояния достаточно различны, но они имеют под собой единую структуру, единую причинно-следственную связь по отношению к пространству и опыту Души. Именно причинно-следственная связь пространства и опыта Души является в данном случае превалирующей по отношению к категории изоляции, к категории растождествления человека и пространства. И здесь нельзя путать растождествление, которое происходит с человеком для прохождения опыта в 4D и растождествление, которое происходит по его событийности, по его формату проживания.
На сегодняшний день мы говорим о всех наблюдателях, о всех представителях сообщества, которое находится в пространстве 3D и 4D, и это пространство является единым на сегодняшний момент, хотя для многих оно уже изолировано, для многих оно представляет достаточно искаженную действительность по их отношению, по их содержательному началу. Эта изоляция, это протестное состояние было сформировано уже достаточно давно, сформировано по причине невозможности проводить тот или иной сценарий в жизнь, невозможности проводить изменения в системе сообщества, потому что, с одной стороны, это сообщество сдерживается той структурой, той решеткой, теми энергиями, которые сформированы цивилизациями деструктивного типа, с другой стороны, оно вытягивается как бы в сторону под влиянием коэффициентов 4D. И это вытягивание усиливается, является разрушающим для этой решетки. Под воздействием этой решетки, под воздействием этого влияния, сама по себе структура поведения Высшего Я начинает изменяться, начинает вибрировать, начинает сопоставляться с этой решеткой в виде потери коэффициентов деструктивных начал, деструктивного содержания, в виде уменьшения подачи их в систему сознания, в виде уменьшения нагрузки деструктивных значений в поле событийности.
Эти уменьшения нагрузки сказываются в удовлетворенности человека, даже если он не работает, даже если он просто сидит дома, даже если он просто гуляет по улицам, ничем не занимается, но его состояние начинает меняться, начинает обосабливаться в систему внутреннего спокойствия, внутреннего содержательного начала, которым он удовлетворен, которое он понимает как собственную благость, как собственную полноценность. С другой стороны, находятся наблюдатели, которые под влиянием этих коэффициентов начинают растождествляться, начинают вибрировать, начинают создавать внутри себя так называемые протестные состояния, замкнутые энергосистемы, которые излучают и начинают выделять достаточно большое количество энергии за счет вибрации деструктивных коэффициентов, заложенных в базе с их сознанием, заложенных в базе с их поведением. Эти вибрации создают у них достаточно сложные событийные ряды, достаточно сложные внутренние состояния в виде плохого самочувствия, в виде раздражительности, в виде депрессии и т.д. У всех состояния взаимодействия с пространством 4D являются индивидуальной величиной и не подлежат сравнению, поскольку у каждого есть глубинные коэффициенты понимания и состояния пространства 3D, с которым они прожили первую часть своей жизни и продолжают проживать в так называемом непостоянном вибрирующем пространстве.
С точки зрения понимания со стороны Учительской системы эти состояния являются также опытом, также внутренними качественными изменениями, которые необходимы. Но на сегодняшний день та часть населения, которая отвернулась, которая изолировалась в виде непонимания происходящих процессов, в виде отторжения событийности вокруг, в виде внутреннего состояния изоляции, нуждается в обратном развороте, нуждается в обратном состоянии привлечения их к внутреннему процессу преобразования пространства. Если люди будут находиться в изоляции, они не смогут пройти опыт перехода в пространство 4D, поскольку само по себе объединение людей, само по себе соединение их в так называемые эгрегоры общения, во внутреннюю взаимосвязь создает системные поля возможностей, системные поля взаимных энергопотоков, которые проецируются в будущее, проецируются в состояние изменения пространства и образуют внутри себя необходимые линейные и нужные события, которые вносят преобразование в их жизнь, вносят определенные вектора развития.
Сам по себе человек в изоляции, сам по себе человек в позиции растождествления, протеста не представляет со стороны внешней системы ценности, поскольку его состояние будет оставаться именно таким и не сможет измениться, поскольку эта позиция была выбрана для противостояния к тому сценарию, к той энергетике, которыми пронизано пространство. С одной стороны, это опыт, с другой стороны, это нарушение развития, нарушение необходимого движения вперед. К сожалению, Главный Определитель, цивилизации не смогли выстроить сценарий и не захотели его выстроить по отношению к пространству будущего человека. Это нежелание связано с удержанием той решетки, на которой основано пространство 3D, с удержанием того сценария, который представляется для них большой ценностью, большим опытом, и они хотят изучить влияние этой решетки по отношению к пространству 4D, изучить состояние устойчивости этой решетки по отношению к повышенным вибрациями, и возможно соединить эти состояния в одно неделимое целое и посмотреть новый опыт состояния наблюдателя 3D. Возможно этим диктуются, этим обосновываются неизмененные состояния пространства, которые не меняются по отношению к наблюдателю 4D и заставляют его находиться в достаточно двусмысленной позиции: с одной стороны, превалирует значения благости, радости и счастья, с другой стороны, сама по себе сценарная площадка, сама по себе событийность оставляют желать лучшего, сохраняя свойства прошлого периметра, не давая человеку выйти за него, не давая пройти ему состояние в новую событийность, в новые возможности.
Поэтому тема сегодняшней лекции – это так называемые попытки проникновения за эту решетку, поскольку эти диапазоны существуют, но они должны быть представимы прежде всего Высшими Я, представимы прежде всего наблюдателем, как некая осознанность возможности выхода из этой проекции, выхода из этого состояния. И если брать состояние обыкновенного наблюдателя на сегодняшний день, то его позиция даже при изменении его осознания, при изменении его состояния движения будет сохраняться в консервативной категории, сохраняя признаки постоянства, признаки связи с площадкой его событийности. Это сделано для сохранения сценарной площадки, поскольку само пространство, которое на сегодняшний день предлагает достаточно большие диапазоны событий, которые возможны для большинства наблюдателей, при расширении такой событийности будет разрушено и очень легко изменено. И с точки зрения Главного Определителя это сделать можно просто и совершенно свободно, но не нужно, поскольку эти состояния будут разрушать устойчивость системы, устойчивость самого пространства. И в этом смысле, в этой позиции, в этом отношении будет практически невозможно выстроить единый сценарий, который будет понятен с точки зрения иллюзии, с точки зрения построения государственных начал, общественных связей. Это будет похоже на хаос, на кашу, на некое смешение различных обстоятельств, событий, и так или иначе под воздействием пространства 4D эти события наступят, эти события начнутся с точки зрения их логики, с точки зрения их параметра возникновения. Эти границы приближаются, приближаются достаточно быстро, но у них должна быть определенная задача, определенный смысл, и, к сожалению, этой задачи, смысла на сегодняшний день не определено с точки зрения опыта человека, с точки зрения его событийности.
Поэтому представлять собственную жизнь, представлять собственное начало необходимо прежде всего в соединении с подобными наблюдателями, которые так или иначе сопоставляются с опытом развития, с опытом проникновения в пространство 4D, сопоставляются в виде понимания тех необходимых событий, которые должны происходить и с обществом и с людьми, и с их внутренними ощущениями свободы, с внутренними ощущениями независимости. А, следовательно, собственно человеку необходимо искать состояние, искать пространство, которые создавали бы для него большее ощущение свободы, большее ощущение счастья, большее ощущение благости. Находиться в пространстве замкнутого мира, находиться в пространстве замкнутого контура на сегодняшний день уже не допустимо, поскольку это является обратным процессом, обратным по сути и содержанию. И несмотря на понимание этого процесса с точки зрения вышестоящей системы в виде Главного Определителя, этот процесс продолжается, и разворот развивающихся людей приобретает ускоренные значения, разворот назад, разворот в позицию старого состояния. Изменить новое в сторону старого не является развитием, а является просто опытом деградации, просто опытом разрушения. Эта функция деструктивной системы хорошо изучена, но на сегодняшний момент времени не является ценностью, не является приоритетом даже для деструктивных цивилизаций 4-го, 5-го уровня. А, следовательно, эти значения представляют интерес только с точки зрения построения пространства, только с точки зрения построения действительности.
Удержание решетки событийности в том виде, которая есть, является первостепенной задачей для внешнего сценарного уровня относительно Главного Определителя, относительно тех старых цивилизаций, которые остаются у управления этой решеткой. С другой стороны, новые цивилизации, которые пришли не могут изменить эту решетку с точки зрения нового событийного ряда, поскольку приоритетным значением является сохранение старого уровня сценария. Это как испорченная пластинка, которая может играть до бесконечности с точки зрения понимания Архитектора, но так или иначе сама по себе система вибраций, система коэффициентов уже создает в сознаниях людей более расширенное понимание, более востребованное понимание нового пространства. А, следовательно, люди должны объединяться в систему более свободных, более независимых, более качественных значений, объединяться по признаку формирования новых взглядов. Это не революция, это не протесты, а это состояние новых людей в виде сообщества, в виде понимания друг друга, в виде выхода в отдельные системы проживания. К сожалению, это на сегодняшний день сложно представимо, но необходимо хотя бы на уровне осознания, хотя бы на уровне так называемого внутреннего соведения. Это представление должно создавать у людей некую новую жизненную позицию, новую систему взаимодействия с пространством, которое их окружает, некую потребность выхода из этого пространства в виде конкретных событий, в виде конкретных значений. Это достаточно сложно понять из собственного сценария жизни.
Но если сравнить обыкновенного человека в настоящей событийности и предоставить ему возможность проживать в пространстве, окруженном людьми, которые развиваются, которые свободно дышат, которые независимы от привязок к тем сценарным значениям, которые существуют, то это пространство будет иметь совершенно другой тип, другое качество, другие значения, другое свойство, в том числе свойство развития, свойство творения, свойство преобразования пространства вокруг. Это другой вид и собственно жилища, это другой вид и собственно человека, это и другие отношения, которые являются более ценными, более богатыми по содержанию и сути. Ведь на сегодняшний день люди общаются только по необходимости, по каким-то определенным моментам, которые связывают их в виде обмена материальным ценностями, в виде обмена информативными потоками событийного плана.
Люди очень редко стали обсуждать событийность внутреннего содержания, внутренних возможностей, событийность будущего по отношению к своему развитию. Все их обменные состояния, все эгрегоры "болтушек", которые содержатся в пространстве, направлены на заполнение информативными содержательными коэффициентами в виде обмена тех же самых значений, которые подает само пространство, а это недопустимо, поскольку человек должен преобразовывать эти коэффициенты в какие-то взгляды, в какие-то выводы, в какие-то допущения. Это необходимо понимать, поскольку человек есть не только воспринимающее звено, а в пространстве 4D он является анализатором, преобразователем и творцом. Следовательно, необходимо понимать, что все текущие состояния, которые возникают у человека, есть состояния необходимого творчества, необходимого преобразования, и он должен не бояться изменять свою жизнь, преобразовывать ее в так называемых новых значениях, в новых системных решениях, не бояться совершать ошибки, не бояться совершать поступки, которые направлены на выход из сжатого пространства прошлого к состоянию свободы, к состоянию будущего. Это допущено, это разрешено, это является необходимой задачей. На этом я закончил. Я Николай Чудотворец.
В: Спасибо, Учитель. Я сформирую вопросы к следующему занятию. Спасибо.
С: Я благодарю тебя, жду вопросов. Спасибо.