Ведущий: Я приветствую представителей цивилизации, и предоставляю возможность сказать вступительное слово по сегодняшнему сеансу.
Силы: Мы приветствуем вас. Состояние энергетического взаимодействия с вами потребовало некоторых корректировок, и сейчас они были произведены. Мы готовы вступить в диалог. Мы бы хотели уточнить, в каком направлении вы выбрали развиваться, какой блок вопросов вас интересует, и мы будем по мере изучения раскрывать различные пласты интересующих вас вопросов, но двигаться будем в едином секторе, в едином конусе осознания.
Наши возможности в настоящее время определены возможностями Гайи, и мы не можем пока выводить ваше сознание за пределы общего сознания Гайи, и просим учитывать эти возможности при составлении и получении ответов на вопросы.
В: Благодарю. Я думаю, для начала контакта будет достаточно тех знаний, тех баз информационных, которые есть в доступе. Вы сказали, что начинаете сеанс обучения. Это уже какой-то ваш план или я могу озвучить те темы, которые я себе спланировал на сегодня?
С: Мы получили доступ к обучению, поэтому мы так сказали.
В: Что это значит «доступ к обучению»? Поясните, пожалуйста.
С: Любые действия должны быть согласованы с Учительской системой, курирующей Землю.
В: Хорошо. Я бы попросил рассматривать наш третий сеанс как сонастроечный, тематический, после которого мы, возможно, выйдем на следующий. У меня такой вопрос. Конструктивные и деструктивные системы развития. У нас есть информация о том, что человечество сейчас находится и движется в деструктивной системе развития. И параметрами определяется деструктивная - как власть, деньги, а конструктивная - как гармония, богатство. Скажите ваше видение конструктивной и деструктивной системы развития, и на каком этапе мы сейчас, как человечество, цивилизация, находимся.
С: Дело в том, что вы несколько путаете само понятие конструктивной и деструктивной системы, которое оперируется или обращается силой, находящейся вне дуальности. То, что вы говорите, больше относится к пониманию этих слов, этих выражений с точки зрения дуальности. Мы же не будем практически давать информацию в этом разрезе понимания. Нам хотелось бы передать свое понимание, не относящееся к разделению на дуальные противоположные качества. Мы бы хотели вас сфокусировать на то, что любое движение энергии имеет различные способы самовыражения, достижения той или иной цели. Это просто способы. Способы могут быть и иметь названия деструктивный способ, и имеется способ конструктивный.
Это просто способы, имеющие возможность быть, проявляться в творении в том или ином качестве. Мыслеформы или же способы распознавания этих возможностей, этих движений энергии, этих проявлений энергии и проявление построения обратной связи сторон, которые содержать эти связи или проявляются при достижении той или иной цели. Эти методы различаются в зависимости от уровня осознанности, от уровня построения пространства, от уровня плотности, в котором проявляется сознание или осознанность. В зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, одна и та же энергия будет восприниматься с помощью определенных терминов, опознавательных знаков или познающих инструментов.
Если вы находитесь в состоянии грубой материи, то любое постижение, познание этой материи достигается с помощью достаточно грубых инструментов. Как то взаимодействие с камнем в период, который назывался первобытным общинным строем, требовал инструментов в виде кувалды или в виде другого большего камня. Это было единственно правильным познавательным инструментом того состояния, которым является камень. Этим же камнем, этой же кувалдой добывалась пища и исследовалась какая-то окружающая среда, путем кидания этого камня или путем опускания камня в прозрачную воду для того, чтобы понять глубину или ширину того или иного пространства.
Исследование производилось достаточно грубым способом, и обратный способ тоже был достаточно груб. То есть не достигались коэффициенты расширяющие, были крошечные обратные связи – да, нет, глубоко, близко, далеко, высоко и т.д. То есть использовались достаточно грубые элементы познания. Аналогично этому примеру, находясь сознанием в достаточно плотном мире и видя различные проявления энергии, плюс определенная решетка, которая была опущена заранее, называется решетка дуальности, с тем, чтобы исследовать да-нет, плохо-хорошо.
Эта решетка дуальности, которая поддерживалась исключительно не энергетически даже, а исключительно ментальными конструкциями и эгрегориальными конструкциями, а также проявлением закрепления в физическом теле, общением вашего сознания именно на различия, а не на сходство, не на сходимость, не на схожесть различных проявлений. Вы и пробуете исследовать мир, поэтому понятие деструктивного и конструктивного в первую очередь задевает и вызывает те ментальные поля, которые относятся к грубым элементам исследования мира, от которых вы достаточно быстро откажетесь, как только вы поймете, что этот инструмент вами исследован, вы достаточно хорошо изучили.
На это мы обратим ваше внимание, и мы не будем заходить с этой точки зрения подачи информации. Мы будем говорить о том, что является общим, о том, что каким способом можно достигнуть тех или иных параметров. Иногда применение различных инструментов в поле деятельности – не только камня, но и достижение каких-то иных способов исследования, позволяет преодолеть грубость обратной связи пространства и грубость точечных представлений об этом пространстве. Поэтому то положение, которое вы услышали не должно вызывать у вас чувство протеста или чувство изумления, или чувство восторга от того, как будет названа та система, в которой вы находитесь.
Существует мир, в котором существуют различные процессы, они имеют, зачастую, как вам кажется, противоположные способы взаимодействия, имеют различную направленность, но они все действуют в одном направлении – в развитии творения, в развитии того, что существует, в познавании этого творения. Методы могут быть различные, и в то же время коэффициенты обратной связи, могут быть у одной системы больше, у другой – меньше. И человеческое сознание, а также соведение человеческого сознания могут выбирать тот или иной способ для достижения необходимых параметров, для достижения необходимых результатов.
Конструктивная и деструктивная система отличаются способом взаимодействия с энергией, способом переработки этой энергии и трансформации одного качества в другое. Это основные различия, которые можно сказать. В то же время это и тот и иной способ, это просто способ переработки и взаимодействия энергетических связей, перевода из одного качества в другое качество. Что же касается деструктивной системы, которая была создана, это, действительно, так, но самое интересное, что на основе изначально конструктивной матрицы создавались деструктивные системы развития. Как если на прекрасном поле, в котором цветут цветы, вы начинаете выстраивать достаточно деструктивные сооружения в виде домов многоэтажных, в которых селитесь и живете, и считаете благостью.
В то же время вы находитесь на конструктивном луговом поле. Примерно таким образом была построена деструктивная система для достижения необходимого опыта прохождения цивилизации, наложенной на матрицу конструктивного плана. Сейчас происходит растождествление деструктивной системы, переход в конструктивную систему развития, переход в другое качество опыта. Но, согласитесь, конструкторы, умеющие складывать кубики и строить эти здания, они будут не нужны, когда вы будете просто лежать на траве, наслаждаться и соединяться с тем лугом, на котором вы находитесь.
Поэтому существует переформирование, переквалифицирование, переучеба некоторых систем, которые нужно переучить, либо призыв, отзыв определенных систем в ту область, часть мироздания, где требуются специалисты именно построения деструктивных систем. В то же время внутри каждого деструктива существует конструктивизм и наоборот внутри каждого конструктивизма существуют зачатки деструктивизма. Зачем это? Для того чтобы иметь возможность перетекания, чтобы иметь возможность как можно более широко трансформироваться и не исключая различные, как вам кажется, противоположные кидания из одной стороны в другую. Но такие потенциалы заложены и то, как вы проявляетесь, какой опыт вы берете – вы берете возможности одного уровня или другого.
Как в этом доме, коробке существуют комнатные растения, существует память, воспоминания о гармонии, так и внутри гармонии, поля существуют возможности отказа от этого поля путем перепашки и засеивания других цветов или других растений, использование этого поля в ином качестве, не как поле наслаждения, а как поле созидания чего-то другого. Для этого нужно изменить структуру этого поля, или изменить семена, которые будут прорастать на этом поле. Да, можно тоже сказать деструктивный способ воздействия. Вот так поэтично достаточно мы попытались передать это понимание. Не нужно относиться жестко к той или иной системе, нужно понимать, что существуют плюсы и минусы той или иной системы. Понимание плюсов одной и минусов другой или понимание плюсов противоположной системы, как вам кажется, и минусов той, в которой вы сейчас находитесь, дает возможность вам более гибко применять инструменты творения, инструменты Творца.
В: Я благодарю. Основной блок по пониманию, по формулировкам конструктивной, деструктивной системы развития стал понятен. Вы сказали, что тут используется матрица дуальности. Насколько нам возможно выйти своим сознанием из этой матрицы дуальности до момента окончания эксперимента в зоне свободного выбора? В наших ли это возможностях и силах?
С: Да, это в ваших возможностях, это в ваших силах. Очень много людей уже не принадлежат матрице дуальности. Первый этап – это растождествление со многими эгрегориальными связями, со многими энергетическими связями. Для вашего сознания проще было работать с определенной матрицей или схемой, которая была заведена через ментальные поля, путем проникновения в ваши мыслительные, а также чакральные центры. Простите, мы вас просматриваем, но это так, это введение этой матрицы дуальности было с того момента, когда происходило зарождение вас. На седьмом месяце беременности у ваших малышей уже начинает формироваться предрасположенность к проникновению, к восприятию матрицы дуальности.
Через энергетические центры матери поступает информация о том, что хорошо, что плохо. Он начинает плакать, начинает реагировать не только от того, что ему некомфортно находится в лоне матери, но и от каких-то внешних воздействий. Это записывается как базовые понятия, на которые накладываются затем ситуации, которые происходят с ним, когда он ощущает проявленный для него мир. Когда он начинает опознавать этот мир, на те базовые состояния некомфорта, базовые состояния опознавания своего физического тела накладывается состояние ментальных конструкций, которые вносит семья. Чем семья более ортодоксальная, прямовыстраивающая конструкции, жесткие конструкции, когда в семье есть указания – да–нет, хорошо – плохо, делай так или делай только так. Эти конструкции накладываются на инстинктивные проявления, которые были в виде защиты своего тела, или состояния комфорта – некомфорта записаны внутриутробно.
В этот момент происходит слияние ментальных полей и слияние того состояния, которое является базовым. И это проявление проносится затем практически по всей жизни. Когда вы начинаете работать с этими проявлениями, то вы начинаете реагировать по той схеме, которую изначально вам привили те, кто является непосредственными вашими учителями – это ваши родители. И сколько бы вы сначала не пытались с ними растождествиться, вас притягивает это семимесячное сознание нахождения в матрице матери, и вы продолжаете как бы по инстинктам действовать, поддерживая матрицу дуальности.
Отсюда существует ключ возвращения к моменту зарождения, к моменту рождения и затем проживания в этом состоянии. Очень часто используются термины – воспитай в себе маленького ребенка, вспомни в себе маленького ребенка, но на самом деле мы бы сказали, что вам нужно вспоминать момент зарождения, а не момент маленького ребенка. Маленьким ребенком вы уже несете зачатки всей дуальности, вы упали – вам плохо, и вы говорите, что это плохо. Это плохо отражается затем на общении с соседским ребенком. Плохо проявление того-то, плохо выглядеть так-то и т.д.
Закладывание инстинкта «плохо» лежит как раз в моменте восприятия, в моменте первичного ознакомления во внешней матрицей. Что же касается возможности растождествления – да, такая возможность есть. Это выход сознания на более высокие частоты. Сначала вы ищите в «плохо» элементы «хорошо». Как мы сказали, в любом деструктиве или в любой энергии существует задатки, элементы, проявления других возможностей, другой энергии. То есть одно и то же событие, одна и та же структурированная энергия может проявляться иначе. Достаточно взять воду, как наиболее яркий обучающий элемент в вашей действительности.
Вода может иметь достаточно деструктивный по отношению к вам характер в виде острого кристалла льда. В то же время она может менять свои параметры – становиться теплой, комфортной в виде ванны. Но это все остается водой. Энергия, структурированная либо одним способом, либо другим способом. Более того ваше осознание позволяет работать со льдом, когда вам необходимо приложить этот лед на больное место, и в тоже время вам не полезна горячая вода, когда вы хотите что-либо охладить. Вы просто взаимодействуете согласно задачам, которые ваше сознание ставит перед вами.
Точно также и сознание в дуальности. Когда вам нужно да или нет получить для каких-то параметров, вы используете этот метод дуальности. Когда же вы хотите научиться быть более растождествленными с матрицей дуальности, вы начинаете искать положительное в отрицательном, отрицательное в положительном. У вас как бы происходит смешение или расфокусировка того, что вы видите. Вы не видите один тон, и начинаете видеть полутона. Затем вам нужно в различных событиях искать неразъединяющие точки, а объединяющие точки. Объединение - это и есть отрыв от дуальности.
Как мы говорили, всегда существует этапы разъединения этой дуальности и объединение - это следующий этап развития. Затем после объединения вы пойдете дальше в состояние индивидуальности, но это будет не дуальность, и не объединение дуальности, это будет некоторое третье состояние.
Что же касается разъединения по дуальности, вы должны входить в состояние единства, единства всего своего тела, когда тело ощущается единым организмом, состояние единства своего сознания, когда какая бы мысль к вам не пришла в вашем состоянии вы не воспринимаете ее как плохую или хорошую, вы просто воспринимаете ее как некоторую мысль, и рассматриваете ее с удивлением или с невинностью, размышляя каким образом можно приложить эту мысль к тому, что у вас есть, либо положить ее на полочку для того, чтобы она понадобившись вам, была в зоне вашей доступности, в зоне того, что вы могли бы применить к чему-то раз она появилась, либо она появилась для того, чтобы вы ее определили и знали о ее существовании.
Что же касается ваших чувств, если вы испытываете одни чувства или испытываете другие, вы включаете наблюдение за этими чувствами, вы смотрите диапазон. Если вы испытываете гнев, вы не говорите – ай, я такой плохой, что я испытываю гнев, а вы просто констатируете - да, я испытываю гнев. Какая степень моего гнева, какие возможности моего гнева, а что в настоящий момент дает мне гнев, а что сдерживает мой гнев. Вы начинаете исследовать свой гнев, рассматривая самого себя, свои эмоции под микроскопом, и спрашивать одновременно свое сознание – зачем мне дан этот гнев, или эта радость, или это спокойствие.
Хотя в состоянии спокойствия достаточно сложно задавать такие вопросы, они просто уходят и вы просто наслаждаетесь, когда вы находитесь в состоянии спокойствия, когда вас не волнует гнев или не волнует большая радость. В этот момент ваши батареи внутренние или потенциалы внутренние начинают накапливать состояние вне дуальности. В этот момент вы становитесь более устойчивым. В состоянии же дуальности вы являетесь некоторой стрелкой, которая постоянно шатается и вы все время склоняетесь в одну и в другую сторону. Пока вы являетесь такой стрелкой, вами достаточно легко управлять, но вы не интересны, потому что ваш диапазон развития в пределах отклонения пружины стрелки и не более того.
Вы не создаете, вы все время исследуете некоторый сектор, который вам предоставлен. Исследовав его, вы в какой-то момент начинаете повторять одни и те же движения. Они не несут вам развития как энергетически, так и не несут развития вашим Высшим Аспектам. Чаще всего вам меняется диапазон, вам меняется возможность, но сделать это можно только тогда, когда стрелка зафиксировалась, либо остановилась. Тогда ее можно развернуть в некоторых других диапазонах, либо изменить вообще ее скорость и структуру движения.
Кем вы являетесь – может быть, вы находитесь в стадии, когда вам необходимо до конца исследовать эту дуальность, но вас это очень быстро пресытит, как только вы включите осознанность, как только вы поймете, что это весьма ограниченный способ и ничего нового он не дает. И не важно в чем вы исследуете свои состояния – в энергии, в мыслеформах, это одинаковый способ исследования. И достигнув состояния растождествленности в мыслях, вы очень быстро придете к растождествленности в чувствах, или достигнув растождествленности в состоянии «черное-белое» в чувствах, вы достаточно быстро скорректируете состояние в мыслях.
Вы единая система, и поэтому возможно такое взаимодействие, хотя вам говорили, что нужно отрабатывать каждую систему отдельно. Это правильно, но зачастую человек начинает действовать немножко там, немножко там, не достигая результатов. Мы же чаще рассматриваем и видим как люди достигают в одном месте результатов, и энергетически выравнивают другие. Но это необходимо тогда, когда вы одновременно с выравниванием одних параметров, воспитываете в себе эту точку накопления потенциалов, тогда вам хватит энергетического потенциала для выравнивания всех своих структур, а не переломления, перекоса в какую-то одну сторону.
В: Благодарю. По этому блоку все понятно, хотя есть некоторые разветвления, уточнения по развитию ребенка. Вы говорите, что на седьмом месяце закладывается матрица дуальности, а в данном случае если родители, которые сегодня рожают детей, при зачатии ребенка, при нахождении ребенка в матери, сама мать будет уже на уровне сознания – в процессе выхода за матрицу дуальности, тогда не будет на ребенка вот этого изначального наложения, как при этом меняется ситуация развития ребенка?
С: Да, в этом случае не происходит формирования таких полей, а существует, возникает обратное защитное поле, когда ребенок выходит в соприкосновение с матрицей, и эта матрица существует, и он знает, у него существует защитное поле, которое формируется из его и материнского поля, и мир как бы становится мягче по отношению к нему. Он не воспринимает эту жесткую дуальность, он не может сформировать. Даже если в какой-то момент он откроет свое защитное поле, это будут временные энергетические связи, возможно с эгрегором для каких-то внутренних исследователей. Но это очень быстро убирается, сворачивается в использованные энергопотенциалы и ребенок остается гармоничным.
Отчасти это будет ответом на то, почему сейчас очень много молодых семей не имеют детей. Потому что Души, которые должны прийти в этот род, не выбирают прохождение жесткой дуальности, они не выбирают работу с изначально поставленными программами, они ждут раскрытия возможностей потенциалов, когда эта матрица будет более мягкой или менее концентрированной, и тогда их нахождение в общей системе развития будет более благоприятным. Кармические же дети чаще всего приходят с усилением матрицы дуальности, и доведения до так называемого абсурда. Это можно сравнить с конструкцией, на которую наваливается тяжесть потенциалов, которую конструкция не может выдержать и она рушится. Это деструктивный метод изменения привязок, облегчения ваших доспехов, которые вы носите на себе.
Очень часто вы приходите, заходите в мир, который более мягкий, неся на себе металлические доспехи, которые вам не служат, но вы по привычке не можете от них избавиться. И тогда если конструктивным способом вам говорят, допустим, погода теплая, благоприятно идти в легкой одежде, но вы одеваете на себя теплую одежду, выходите в мир, вам говорят - остановись, вокруг тепло – вам сообщают об этом. Но вы – я вчера замерз, я знаю точно будет холодно. Вы ходите в этой теплой одежде, и тогда вам подается деструктивный метод понимания мира в виде солнечного теплового удара, и вы либо сами скидываете либо вас раздевают, и вы через такое опознавание мира понимаете, что надо слушать себя, слушать и быть более текучим в своих суждениях. Примерно так.
В: Я благодарю. Хорошая, образная картина, которая дает более глубокое понимание. Еще вопрос. Деструктивная необходимость развития заложена при развитии цивилизации на третьем уровне плотности познания, как у нас? Это была такая необходимость для того, чтобы ускорилось, или возможно развитие цивилизации третьего уровня плотности, проходящая через конструктивное развитие, или тут у нас план вот такой и по-другому было невозможно?
С: По тому состоянию Душ и по тому опыту, который был выбран, была выбрана деструктивная система развития на моменте падения цивилизации Марса, на моменте свертывания марсианской действительности. Решение Галактического Совета, решение Создателя - дать возможность развиваться этим Душам в пределах матрицы Земли и создания всей истории, которую вы знаете, и вы достаточно хорошо информированы. В этот момент было решено привнести эту деструктивную решетку развития с тем, чтобы с одной стороны свернуть, обновить и дать возможность развиться этому опыту на Марсе. У Марса была такая же предрасположенность выхода в конструктивную систему, они не выдержали испытания, они рухнули под тяжестью тех задач, которые они взяли, и они не сохранили свою конструкцию, не переработали, не трансформировали ее. Лед рассыпался.
И тогда было решено собрать эти осколочки и попытаться снова воссоздать эту систему, изначально вводя понемногу. Но, как вы знаете, эксперимент развился так, как он развился, и количество льда, опущенного в теплую изначально воду, превысило состояние, вода начала мерзнуть и замерзать. И в какой-то момент стал вопрос либо полностью растопить путем введения особых энергетических конструкций, и сделать резкий всплеск, выплеск, сжатие этой конструкции. Различные способы, различные варианты. Либо пройти все-таки этот путь, который проходите вы.
Поверьте, состояние мироздания это не то, что миг, это даже сотые мига для нас, то, что происходит на Земле от момента уплотнения Атлантиды до матрицы сегодняшнего дня. Поэтому было решено, что этот способ гораздо более интересен, плюс было решение ввести сюда достаточно много представителей конструктивных цивилизаций с тем, чтобы средняя температура вашей воды или вашей среды все-таки была ближе к теплой, более комфортной, хотя присутствие льда, присутствие периодической заморозки, внесение каких-то мыслеконструкций и возбуждение одних мыслеконструкций и других требовало постоянного вмешательства извне и поддержания определенной температуры.
Но, тем не менее, этот сценарий очень интересен. Когда в теплую среду были внесены потенциалы аналогичной системы, система приняла сначала тот облик или то состояние, которое было предыдущим состоянием, и затем начало трансформироваться. Это очень ценно. Естественно, существовали побочные эффекты, существовала возможность прихода и деструктивных систем развития, то есть это всегда регулировалось – процент прихождения одних и отхода других всегда регулировался, так как закон энергозависимости и закон энергоотдачи, который существует во вселенной, никто не отменял. Закон энергообмена существовал всегда, и если проявленность деструктивных систем превышала на планете Земля больше необходимого, заводились конструктивные идеи, энергии, доставались или стабилизировались конструктивные мыслеформы.
Условно говоря, можно сказать очень печальная ситуация в семье, какая-то деструктивная, но там рождается абсолютный гений, абсолютный поэт, который своими стихами начинает провозглашать или поднимать конструктивные энергии, которые заложены в любом деструктиве, как мы говорили. Или наоборот, когда ситуация в каком-то поле входит в состояние застоя, в состояние медленного протекания событий, перестает двигаться, вносятся деструктивные события с тем, чтобы изменить движение материи, изменить движение в нужном направлении. Вот такой постоянный баланс, постоянное перетекание или отток одних энергий и замена их другими существовало всегда.
Потому и существовали различные уровни сущностей и сутей, которые присутствовали от низких двумерных созданий до сознаний около шестого уровня. Эти сознания существовали в виде проявленности или непроявленности в поле Земли, и поточности этих сознаний всегда регулировались. Нельзя сказать, что вы обречены на печаль или на постоянную радость, понятия зла и добра, ада и рая - это понятия весьма относительные, имеющие отношение скорее к ментальным конструкциям, нежели к реальному течению энергии и реальному производству того, что у вас происходит.
В: Благодарю. С этого угла зрения, как вы подаете взгляд, получается, что рептилоидные цивилизации, которые курировали наш третий этап, не являются личными инициаторами деструктивной системы развития, они фактически выполняли корректировочный план по развитию человеческой цивилизации, так надо понимать?
С: Да, план Творца. Точно также как и мы, находясь в контакте с вами, тоже выполняем определенные планы. Творец всегда имеет в своем распоряжении различные методы, в то же время как ваш организм тоже имеет различные формы и методы сигнализировать вам о неблагополучном или застойном состоянии вас. Это различные проявления болезней, в ваш организм вводится иммунитет, так же в ваш организм вводятся и вирусы, для того, чтобы скорректировать вас по движению в ту или иную сторону. Представьте, что иммунитет является конструктивной системой развития, а вирусы являются деструктивной системой развития, но как вы поймете, сколько вам нужно пребывать в том или ином месте, если у вас только конструктив, у вас будет очень сильный иммунитет, вы не будете чувствовать, вы не познаете разницу между одним состоянием и другим.
Для того, чтобы познать степень свободы в 4 плотности, вы захотели пройти не изначально 4 плотность, не изначально родившись в 4 плотности, вы решили пройти через сравнение, через сжатие. Свобода острее в вашем понимании ощущается (это тоже, кстати, дуальность) после того, как вас сильно сжали. Это было сделано для получения качественных, не количественных параметров прохождения данных ситуаций как сжатие и расширение энергий для получения качественного опыта Творцом в конечном итоге.
В: Хорошо. На сегодняшний день насколько идет выравнивание ситуации, процесс перехода от деструктивной системы развития в конструктивную, насколько мы, как цивилизация, развернулись в сторону конструктива?
С: Достаточно мало. В ближайшее время идет свертывание эгрегориальных полей, это вам говорилось, и теми сознаниями, которые пришли из конструктивных систем развития, которые в своем потенциале имеют большой рост конструктивных систем развития, даже если они сейчас созданы, собраны по деструктивному типу. Что это такое – это определенные энергетические рамки, которые ими выставлены для получения своего качественного опыта. Условно говоря, их вода сжата в определенном сосуде, и этот сосуд может быть очень жесткий, их структура очень жесткая. Вы натыкаетесь на этот сосуд, вам говорят – это не гибкая, не лояльная система, а вы говорите это деструктивная система, и на самом деле это растворяется. Эти сознания будут вспоминать свой конструктивный опыт, и выходить больше и больше в состояние своего конструктивного опыта.
Для сознания это примерно опыт, что сначала опыт был сформирован для сознания, помещенного в вашу действительность, фокусировка сознания происходила на оболочке, происходила на той структуре, которая удерживает это сознание. Все время сознание познавало себя путем - насколько твердая эта оболочка, насколько можно «потыкать» этой оболочкой или насколько можно отразить этой оболочкой обратную связь от мира. Сейчас же сознание таких сущностей начнет переквалифицироваться вовнутрь своего состояния, вовнутрь самого себя, начнет добывать по той плотности, которая существует, поддерживающая плотность, начнет исследовать свои потенциалы внутри, с удивлением осознавая, что на самом деле они не есть та оболочка, которой они привыкли исследовать мир. Это состояние конструктивных систем, принявших решение развиваться в такой системе.
Что же касается деструктивных систем, которые изначально воспринимают мир очень плотным, то соприкасаясь с более мягкой системой, которая сейчас формируется как область взаимодействии Гайи с мирозданием, они будут с удивлением обнаруживать, что у них существуют некоторая наоборот существующая плотность. Существуют плотности более размягченные, как оболочка или как некоторая структура, внесенная в них самих, и они тоже будут познавать эту плотность, эту структуру через погружение в самих себя.
В: Я благодарю. Следующий вопрос. Для системы выхода из деструктивного в конструктивную, как я понимаю, в процессе этого перехода произошла смена главенствующих сил. Насколько сейчас влияние предыдущих сил (рептилоидных рас), и насколько заведено влияние следующих – четвертого уровня развития – Плеяд, насколько сейчас это соотношение выстроено?
С: Нельзя полностью убрать предыдущий опыт влияния, нельзя взять рывком вытащить одно, и вставить другое. В принципе можно убрать, это если вас всех – ваши сознания стереть, сознание Гайи. У вас амнезия, все, включая даже животных, у вас амнезия, и меняется парадигма и вы очнулись, но вам еще нужно успеть завести некие базовые познавательные аппараты, ибо в тот момент, когда вы очнетесь, первое, что вы создадите – вы призовете то управление на основе своих базовых понятий, на основе своих базовых заведенных ранее состояний.
Либо вы должны полностью растождествиться со своей личностью, вы проснетесь другим человеком, который будет иметь абсолютно другие личностные данные, личностную осознанность другого качества. То есть вам нужно будет искусственно сформировать интеллектуальные и энергетические связки. Это неинтересно. Это полностью стирание опыта, переформатирование компьютера.
В то же время вам сейчас делают апгрейд. Что происходит? Представьте себе, что у вас была бегущая строка, в которой бежал просто красный цвет и постепенно этот красный цвет начинает сдвигаться и с конца бегущей строки появляется чуть-чуть синенького, и это все меняется-меняется. Вот это и есть медленное изменение парадигмы. И сейчас, в настоящее время, если взять красный цвет за влияние деструктивных систем, это не только рептилоиды, это и другие системы развития, то сейчас на смену приходят системы развития, которые имеют в своем опыте и деструктивный и конструктивный характер.
Как вы понимаете, это умение держать баланс перед различными способами проявлениями энергии, различные балансовые состояния этой системы, а также системы нейтрального толка, так называемые энергетические системы, изначально которые не относились однозначно к одному или другому виду. Это достаточно сложные энергообразования систем, которые достаточно тяжело вам объяснить, мы бы не хотели на это тратить время, если хотите поподробнее, когда вы будете готовы, мы изучим этот процесс.
Итак, вот эти два вида систем, приходят сейчас на смену деструктивным системам. Около 10 % управления во время правления системы рептилоидов, (не только они правили, правили и другие системы) присутствовало конструктивных систем, также Учительская система однозначно принадлежит конструктивной системе развития. Любая система, любая Душа, заходя в эту систему, одновременно приобретала иммунитет в виде ангельской системы, в виде Учительской системы, курирующий наставнической системы. Сказать однозначно, что вы были отданы на растерзание или под опыты рептилоидов, невозможно. Вы все время достаточно сильно охранялись. Ваша система охраны и сохранения вас действовала иногда даже против вашего развития, но, тем не менее, та цель, которую они ставили, была достигнута.
И сейчас, при смене правящей системы, заводятся сначала в общем количестве нейтральные системы, то есть между красной и синей полоской появляются некоторая прослойка фиолетовой, смешанной системы. Деструктивная система развития, которая присутствовала, она имеет еще достаточно большое влияние – около 50%, около 30% - прослоечная система и 20% - конструктивная. Это с каждым днем, с каждым мгновением, с каждым событием, которое вам посылается, количество сдвигается-сдвигается. И существует качественный порог, это не все линейно, тогда может произойти взрывоформирующее состояние, когда быстро перемениться общее состояние сознания Гайи, и тогда просто деструктивные системы будут присутствовать, но вы воспользоваться ни их услугами, ни их влиянием не можете.
У вас у многих стоит сельхоз инвентарь, который ржавеет и вы даже не знаете, что им можно пользоваться. Бывшие орудия труда, которые сейчас не применяются. Как плуг, допустим, он может стоять и ржаветь, но вы знаете, что когда-то вы им пользовались, а сейчас не пользуетесь. Такое отношение будет некоторое время к деструктивной системе, а потом изымать потенциалы, либо будете показывать это в музеях, либо переплавите в нечто полезное для вас. Мы завершаем свой сеанс.
В: Я благодарю вас за развернутые ответы на сегодняшние вопросы, и до следующего сеанса. Всего хорошего. До свидания.
Абсолютера