Николай Чудотворец. Дуальность перехода
30.09.2015
Ведущий: Я приветствую Николая Чудотворца и хотел осветить тему: "Диапазоны современной дуальности в переходном периоде, формирование творческого потенциала, творческого импульса".
Силы: Я приветствую тебя. Я Николай Чудотворец. Я рад, что снова возникает эта тема, которая действительно становится важной, поскольку старое восприятие, старые критерии, мировоззрение начинают отходить на второй план, начинают преобразовываться в новую систему понимания, новую систему восприятия пространства, которая влияет на человеческую жизнь. На сегодняшний момент те обстоятельства, те сутевые взаимодействия человека и пространства определяют не только его содержательную часть восприятия, не только его Личностное Я, но и его движение вперед, его развитие в той или иной форме, как бы оно не выглядело со стороны. Внутри человеческого понимания это иногда выглядит как неудачи, как депрессии, нарушения имущественного баланса, потеря денег, потеря личностных связей, расставание с друзьями, с близкими людьми и т.д.
Все эти коэффициенты растождествления, так или иначе, двигают человека вперед к тому пути, который является переходом Соответственно, человек в этом пути понимает, что постепенно он начинает освобождаться от тех причинно-следственных связей, которые сдерживали его в пространстве, которые ограничивали его в том или ином содержании, в тех или иных поступках, в тех или иных категориях, в тех или иных зацепах, которыми он был привязан к пространству. И даже расставание с близкими людьми направляет его именно в новом векторе, в новом содержательном начале, которое он бы не смог сделать в присутствии сторонних наблюдателей, которые бы он ни смог совершить как поступок, как новую задачу, как новую цель. Именно эти задачи и цели создают такие события, растождествляют людей между собой, между женой и мужем, даже между родителями и детьми.
Все эти вектора малопонимаемы с точки зрения человеческого осознания, поскольку человек привык думать, что чем крепче его семья, крепче его связи на работе, крепче его социумное единство со всем содержательным началом сообщества, тем лучше для него, тем лучше его жизненный путь, тем надежнее он стоит в пространстве. На самом деле это совершенно не так, поскольку пространство само по себе начало изменяться, изгибаться и направляет наблюдателя совершенно в другую сторону, в сторону движения к свету, в сторону движения к совершенно другим критериям, к критериям совершенно другого понимания пространства. Это движение сначала выглядит как коэффициенты растождествления, потом это выглядит как новые инициативы, новые идеи, новые проформы, которые направляют человека в новом поиске, в новых состояниях.
А потом это выглядит уже как чувство свободы, чувство независимости, чувство радости, чувства, которые приносят человеку удовлетворение от собственной жизни. Именно удовлетворение от собственной жизни является критерием подхода к состоянию перехода, переходного периода. Именно удовлетворение состоянием проживания в системе этого пространства, в системе собственного понимания своей жизнедеятельности является критерием подготовленности этого человека к состоянию переходного периода. Мы сегодня разберем начальные этапы, начальные основы, которые необходимо осознать человеку для того, чтобы понять что такое удовлетворение, а что такое его обычное состояние, которое было, которое присутствовало и которое присутствует у большинства переходящих в настоящем периоде времени. На сегодняшний момент времени мы разбираем только переходящих, только тех, кто уже проснулся, только тех, кто уже понимает, что с ними происходит, что происходит вообще в целом с системой Земля-Гайя. Если человек этого не понимает, если он "спит", то это текст будет для него не более чем набором слов, которые не даст ему никаких выводов, никаких преломлений, никакой осознанности.
С точки зрения понимания старого состояния человек находился в состоянии глубокого сна, в состоянии некого инертного движения вперед. Для него вышестоящая система собирала событийность в том или ином аспекте, в тех или иных качествах. У этой событийности около 70% входящих событий определялось деструктивной системой, которая, так или иначе, делала энергетический взаимообмен. И этот энергообмен располагал человека в определенных системах, связанных именно с тем пространством, которое формировалось цивилизациями, цивилизациями Серых, цивилизацией Аннунаков, цивилизацией Ориона и многих других, которые уже перечислялись ранее. С точки зрения построения этого пространства оно выполнено таким образом, что человек находился в деструктивном опыте, так или иначе, даже получая удовлетворение, получая радость, получая определенные моменты счастья. Он, так или иначе, находился в отрицательном энергообмене, поскольку вокруг него выстроены техногенные конструкции, событийность, которая носила деструктивный характер.
Все системы, которые окружали человека, начиная от государства, начиная от законов, от социума были выстроены по определению деструктивной системы, которая, так или иначе, погружала человека в пространство, которое обязывало его выполнять функции, задачи, действия, определяла его в состоянии идеологии, философии, восприятия этого пространства. Эта среда, эта внутренняя оболочка и внешняя оболочка человека формировались годами, формировались, начиная с его детства, и приводили его к состоянию сегодняшнего наблюдателя, который идет по жизни, и у него сформированы потребности: потребности к потреблению, потребности, которые можно понимать как личная жизнь, некие инертные состояния по отношению к восприятию пространства. Эти его состояния можно принимать как состояние видения государственной политики, видения сообщества, видения окружающих людей. Но если проанализировать это сверху, то эти состояния мышления всегда носили критический характер, всегда носили коэффициенты неудовлетворенности, недоверия и даже отторжения с точки зрения понимания многих людей, которые находятся в состоянии перехода.
Это пространство многих не удовлетворяло тем, что сами по себе города, сами по себе плотно населенные места утверждали человека в сжатых условиях существования, загрязненных условиях существования, в системе неправильного питания, в системе шума, в системе наличия электроприборов вокруг, которые стягивают сознание человека как обруч, в системе отрицательного энергообмена с другими людьми, которые постоянно находятся в напряжении, в стрессе, в недовольстве, в так называемых серых одеждах, в системе понимания других людей, близких людей, которые также находятся в состоянии должествования, в состоянии заботы, в состоянии векторного наклона вперед, которые формируют человека в постоянном служении самому себе, своим обязанностям, своим делам, своим поступкам. Это состояние создавалось специально для того, чтобы человек находился в отрицательном энергообмене, постоянно не успевал, постоянно уставал, постоянно переживал стрессы, утомление, постоянно находился в состоянии ссор, конфликтов и т.д.
Все эти состояния многообразны, все они имеют разные диапазоны, разное звучание, разные отклики. Но, так или иначе, человек находился именно в таком состоянии, именно в таких взаимодействиях, за редким исключением тех людей, тех переходящих, которые изначально были выстроены под прохождение конструктивных коэффициентов, в конструктивных созидательных началах. Но даже они постоянно цепляются за пространство восприятия деструктивного типа, даже они начинают обретать признаки деструктивного пространства в системе их сознания и выстраивать внутри своего сознания конструкции, которые совершенно непохожи на конструктивные. Это касается и тех, кто считает себя развивающимся, это касается и тех, кто считает себя просветленными и т.д. Все эти конструкции, так или иначе, происходят из пространства, которое человек видит, которое он воспринимает в виде телевизора, информации, кино, общения, улицы, городов, самого себя, пищи, которую он потребляет.
Все эти коэффициенты складываются в единый формат понимания пространства, которое понимается как собственная жизнь человека. На сегодняшний момент этот формат имеет диапазоны. И человек, который начинает просыпаться, ощущает внутри себя дуальность. Одна часть его сознания тянет его в старую часть инертного пространства, в старую часть его определений, в обычную жизнь, которая идет по накатанной, которая идет с точки зрения его понимания просто по наитию, по системе входящих событий. И другая часть сознания, которая начинает его будить, начинает его тревожить, начинает его побуждать к другим поступкам, другим действиям, другим мотивам. И эти побуждения, мотивы, вектора начинают изменять его осознанность, изменять его пространство восприятия. И он начинает двигаться совершенно в другую сторону, двигаться уже от противного, от системы понимания старого пространства к новому.
Это происходит интуитивно, происходит на уровне коэффициентов преломления, происходит на уровне программы сознания. Но этот процесс идет, этот процесс приобретает ускорение. И, с одной стороны, это ускорение дает определенные результаты, с другой стороны, это ускорение начинает претерпевать торможение, сопротивление и со стороны пространства, и со стороны цивилизаций, которые его удерживает и со стороны инертных состояний Высшего Я. Все эти торможения, так или иначе, сказываются на человеке. Так или иначе, этот человек начинает переформатировать свое состояние, изменять его, погружать его, пытаться погрузить его в старые состояния. И, соответственно, это не приносит плодов, поскольку если новые состояния погружать в старые, происходит еще больший взрыв, еще большее растождествление человеческих привязок, человеческого инертного состояния по отношению к новому пространству. Таким образом, человек все больше и больше претерпевает изменения, находясь в этом дуальном состоянии, находясь в противоречивом соотношении своих мыслей, своих поступков, своих идей, своих взглядов.
Эта противоречивое соотношение, прежде всего, касается тех, кто стоит твердо на пути развития. Это противоречивое соотношение выглядит как занятия йогой, дыханием, медитацией, убежденность в движении вперед, в том, что он совершает правильную идеологию по отношению к пространству будущего, пространству четвертой мерности. И тут же человек погружается в старую систему третьей мерности, выполняя свою работу, пытаясь делать ее успешней, делать ее более оптимальной по отношению к коэффициентам прибыли, коэффициентам материального благополучия. Эта дуальность естественна, она создана позицией человека в пространстве. Он считает, что коэффициенты четвертой мерности аправляют его в сторону улучшения состояния, а улучшение состояния он воспринимает как улучшение материального благополучия, улучшение своих жизненных обстоятельств с точки зрения погружения себя в пространство успеха, в пространство каких-то новых достижений, которые созданы третьей мерностью.
Это даже можно не называть ошибкой, поскольку это естественное состояние, которое запрограммировано, вбито, внедрено в сознание искусственно как успешность, счастье, радость, которые формируются именно коэффициентами третьей мерности, которые создают у человека уверенность в том, что совершая те или иные поступки, те или иные достижения, те или иные вложения в себя с точки зрения пространства третьей мерности, он идет по пути радости и счастья. Об этом мы говорили тысячи раз, и тысячи раз это становится снова непонятно, поскольку человек, находясь в пространстве развития, в пространстве коэффициентов свободы и независимости, тут же начинает совершать те же самые ошибки, те же самые определения, которые ему неоднократно объявлялись, неоднократно до него доносились. Это касается и работы, это касается и личной жизни, и состояния отношений к самому себе, к своему пространству восприятия.
Сегодня я хотел бы объяснить эти противоречия уже с точки зрения тех попыток, тех состояний, которые необходимо уже начинать по отношению к пространству четвертой мерности, по отношению к тем коэффициентам, которые на сегодняшний день исподволь взламывают пространство сознания, исподволь нарушают баланс человеческого восприятия, создают события растождествления, события неудач, разорения, депрессий, болезненности и т.д. Эти события необходимо воспринимать как нормальные, как естественные, особенно чувство одиночества, чувство пустоты, чувство отторжения себя от других людей, желание побыть одному и т.д. Все эти состояния являются естественным коэффициентом растождествления, который, так или иначе, выводит человека в другое состояние, дает ему возможность побыть наедине с самим собой, дает ему возможность задуматься о его новых целях и задачах, о его первопричинных связях со своей целью, со своей Душой, своими устремлениями.
Эти коэффициенты на сегодняшний день увеличивают свою силу, свои энергетические балансы по отношению к сознанию. Это увеличение только начинается, это увеличение будет давать резкие скачки в октябре, ноябре месяце. Это будет выглядеть достаточно проявлено, достаточно понятно с точки зрения стороннего наблюдателя, который обладает этими знаниями. Но это будет происходить в основном у тех, кто идет по опыту перехода, у тех, кто остается в третьей мерности это будет выглядеть как разбаланс, как неврозность, как некая система того же растождествления, но только без последствий выхода в систему развития, без последствий выхода в систему просветления, в систему свободы и счастья. Это принципиальная разница, которая различает тех, кто находится в переходе и тех, кто остается в третьей мерности. Но мы сейчас не будем давать определение тем и другим группам, а мы будем двигаться дальше по пониманию тех задач, тех поступков, тех форм развития, которые нужно сделать человеку по отношению к пространству новой мерности.
Прежде всего, необходимо понимать, что определяясь в собственной жизни сейчас, определяясь в работе, в мышлении, в состоянии общения с близкими людьми, с друзьями, эти коэффициенты, преломления, события необходимо выстраивать с точки зрения независимости, свободы, с точки зрения радости, с точки зрения счастья. Очень часто человек, идя на работу, воспринимает ее как необходимость в ключе должествования, в ключе законодательного факта своей жизни. Но это не так, это состояние неправильное. Поскольку, если человек не может идти на работу в состоянии счастья и радости, то ему необходимо пересмотреть свои взгляды на свой труд, на свою занятость, на свое отношение к этой работе, либо менять ее на новую, либо соответственно искать внутри себя состояния возможности переоценивать это пространство в другом ключе.
Суть этой работы, этого переосознания касается и личной жизни, и отношений с близкими, отношений с теми людьми, которые человек изначально считал конфликтными, которые человек изначально считал недопустимыми. Это касается всего пространства. И здесь нет различий: либо это работа, либо это человек, либо это пища, либо это информационный источник. Все названные значения имеют одну и ту же суть, одно и то же происхождение, но имеют разное обличье по форме и содержанию. И эта форма и содержание должны быть едины к восприятию по отношению к внутреннему составу осознанности человека. Именно единство восприятия и есть требование к переходному периоду. Поскольку, если человек не сформирует свое единое отношение к пространству, не сформирует единые мотивы побуждения движения вперед, единые мотивы осознания этого пространства по отношению к будущему, то у ничего не получится с точки зрения переходного периода, поскольку его внутренние соотношения, привязки к тем или иным людям, тем или иным информационным источникам, к тому или иному состоянию пространства будут разрывать его на части с точки зрения именно привязок, именно состояний. И пока он от них не избавится, пока он не переосмыслит свою философию жизни, пока он не поймет, что отношение ко всему пространству должно быть единым, основываться на единой платформе понимания, не делиться на плохое и хорошее, на позитивное и негативное, на приятное или неприятное. Все пространство является единым.
Это как кинофильм, который вы смотрите в кинотеатре. Вы можете смотреть его с радостью, смотреть его сквозь сон, смотреть его с печалью и т.д. Все эти уровни восприятия в кинотеатре воспринимаются как единое целое. Вы смотрите на картину и понимаете, что это сюжет, который находится вне вас, вне вашего состояния. Вы остаетесь в кресле, вы остаетесь как бы в защищенном виде, в защищенном состоянии. Точно также и восприятие этого пространства должно происходить из кинозала, из третьей точки наблюдения, о которой мы неоднократно говорили. Это восприятие должно создавать этот фильм, который вы смотрите, эту иллюзию, которая понимается как ваша жизнь, как состояние вашего тела, ваши слезы, ваша улыбка, как ваши эмоции, как ваше соотношение с близкими. И этот фильм непосредственно вы должны смотреть немного издалека, немного растождествляясь с ним, иначе не получится состояния единства, пока вы не поймете, что этот фильм является единым, определенным на единой информационной плоскости, которая называется восприятие пространства, которая называется ваша жизнь.
Таким образом растожествляясь, таким образом образуя некую систему дуального понимания этого пространства, человек может создавать другие мыслеформы, другие аналитические ряды, другую систему осознанности к этому пространству. И пространство для него становится единым, пространство для него становится единопонимаемым. И приятные встречи, и пробки на дорогах, и телепередачи некачественного характера, и загрязненность воздуха, и некачественная пища – все становится на свои места, все становится театром деструктивного характера, в котором можно разобрать изначально актеров, которые находятся за сценой, которые играют этот театр, подают его в ваше пространство. К сожалению, Учительская система не может поменять актерский состав, не может поменять привязанностей именно к той игре, которая идет сейчас, не может поменять основной носитель сценария, поскольку большая часть населения, большая часть цивилизации остается в этом сценарии и будет продолжать его, но уже с другими наклонениями, с другими мотивами, с другими целями и задачами. Но на сегодняшний день задача тех, кто переходит - переосмыслить этот сценарий, вырвать его из контекста содержания собственной жизни и поставить его на обозрение в удаленное расстояние от себя.
Именно рассмотрение собственной жизни, собственных событий, происходящих значений воспринимаемого пространства и есть рецептура подхода к четвертой мерности, поскольку, не разделив пространство между своей осознанностью и восприятием, человек не сможет воспринимать его как единое целое. Он всегда будет выбирать критерии, всегда будет распознавать что-то хорошее или плохое внутри этого пространства, всегда будет отдавать предпочтение тому или иному человеку, тем или иным событиям, тем или иным приятностям или неприятностям, которые происходят в его жизни. Эта классификация, эта категориальность, она является признаком третьей мерности, признаком сознания, которое привязано к третьей мерности, которое влито в него как едино цельная конструкция. И разделять третью мерность, растождествляться с ней очень и очень тяжело, особенно тем, кто прожил уже жизнь, кто прожил уже состояние зрелости, кто уже влился в это пространство. С другой стороны, существуют дети, которые достаточно легко и достаточно безболезненно могут расстаться с этим пространством, понимая его значение изначально на субъективном уровне, поскольку большинство переходящих – это квантовые дети, это дети-индиго, которые родились уже с этой целью, с этими задачами, с этой функцией.
Но среди переходящих есть еще и достаточно большое количество зрелых людей, которые находятся в переходе и которые должны его пройти в состоянии тяжелого багажа, тяжелой ноши, тяжелых информационных значений. Эти инерционные значения определены как состояние восприятия пространства, состояние восприятия собственной жизни, как Личностное Я, как память, привычки, характер, как программа Эго, как ментальные конструкции и т.д. Все эти состояния, так или иначе, являются препятствием, являются неким барьером к состоянию перехода, и пройти этот барьер, как я уже говорил, можно только выставляя пространство немного вперед от себя, удаляясь от этого пространства с точки зрения анализа, с точки зрения осознания его со стороны, как мы уже приводили пример, как смотрит человек в кинотеатре фильм, как он смотрит изображение на телевизоре и т.д. Именно распознавание пространства как телевизионную передачу, распознавание собственной жизни как некое стороннее явление является достаточно хорошим и эффективным способом растождествления человека в единоцельном понимании этого пространства, является способом, которым можно сформировать единые вектора понимания этого пространства, понимания всех событий, которые находятся внутри его.
Если человеку нравится или очень нравится какой-то фильм, то он понимает, что и грустные и веселые события являются единой частью этого фильма, который он любит смотреть, который он считает достижением искусства, достижением какого-то определенного коэффициента, необходимого ему для развития. Точно также и жизнь. Он должен рассматривать эту иллюзию как коэффициент, который двигает его в направлении развития. И любые входящие события, особенно те, которые приносят ему неудовлетворение, приносят ему боль, приносят ему коэффициенты растождествления с пространством, должны расцениваться этим человеком осознанно как путь, как движение вперед, как вектор, который должен подсказывать ему необходимые коэффициенты растождествления, необходимое понимание того, что он еще не прошел, что он еще не сделал, что он еще не понял в этом пространстве, в этой жизни. Именно разнополосность понимания на сегодняшний день является главной проблемой любого переходящего.
Именно разнополосность и разновекторность понимания тех или иных событий является проблемой, которая будет стоять впереди. Именно эту проблему необходимо решать сейчас. Именно эту проблему надо решать с помощью осознанности, с помощью Учительской системы, и мы как Учителя прилагаем все усилия, чтобы с помощью мыслеформ, с помощью Ангельской системы донести до сознания переходящего, до сознания внутреннего ощущения, внутренних эмоций именно ту направленность, именно то движение вперед, которое ему необходимо по его индивидуальному опыту, по индивидуальному движению, особенно тем, кто проходит деструктивный опыт, особенно тем, кто находится в состоянии деструктивного развития. Поэтому на сегодняшний день существуют несколько проблем, которые мешают наблюдателю, мешают переходящему двигаться вперед в четвертой мерности.
Но эти проблемы будут решены, будут преодолены с помощью повышения вибраций, с помощью повышения вибрационного фона системы, подачи изображения, подачи всех характеристик и значений пространства, которые будут вибрировать с такой частотой, с такими энергетическими конструкциями, что сознание само по себе начнет расплавлять старые значения, старые зацепы, старые состояния и предоставлять человеку новые возможности, новые критерии понимания пространства. И этот момент наступит уже в следующем месяце, в ноябре месяце, в декабре месяце. И в этом состоянии возникнут новые задачи, новые проблемы, о которых мы поговорим уже позже, когда эти состояния придут, станут очевидными, проявленными, когда эти состояния будут требовать коррекции, объяснений, дополнений. Я Николай Чудотворец. Если есть вопросы, задавай.
В: Спасибо за информацию. У меня вопрос. Получается, если переход определен на конкретные временные промежутки, то значит состояние растождествления у людей будет сходиться в какой-то точке, в каких-то категориях по отношению к этому времени, то есть нагрев, условный нагрев в кавычках сознаний будет осуществляться с разной скоростью, по разными критериям графика изменений или растождествлений. Это так?
С: С точки зрения вашего понимания, да это так. С точки зрения нашего понимания, все выглядит примерно равномерно, потому что у каждого человека существует понятие временных категорий. Эти временные категории можно очень сильно изменять, соотносить, и энергоподача, виброподача, частотные коэффициенты можно распределять в разных величинах, в разных соответствиях и во сне, и в системе понимания дня, в системе его событийности, в системе событий. У кого-то переход будет вызывать только комфортное состояние, только ощущения счастья и радости, но это небольшая часть переходящих. В основном, это дети, в основном это молодые люди. У кого-то переход будет вызывать достаточно сильные дискомфортные явления, которые будут вызывать у него страх, отрицательные эмоции. Именно конструкции страха на сегодняшний момент являются основной проблемой, одной из основных проблем переходного периода, поскольку они как распорка мешают человеку двигаться вперед. Они тормозят его состояние пространства.
И, начиная растождествляться, теряя деньги, имущество, теряя близких, человек начинает сопротивляться, пытаться вернуть это состояние, коэффициенты прошлого, коэффициенты 3D. И чем больше он возвращается к коэффициентам 3D, тем больше усиливается тяга вперед, и в один прекрасный момент его просто выбрасывает в другую сторону, в сторону четвертой мерности. И соответственно он начинает совершенно по-другому мыслить, совершенно по-другому воспринимать пространство. Либо он не преодолевает этот момент, либо он не наступает, и его оставляют в третьей мерности как человека, который проходил опыт перехода. И тот и другой опыт является положительным, и тот и другой опыт сформирован Душой с точки зрения понимания.
Если инерционные коэффициенты у сознания настолько большие, настолько укреплены, то нет смысла даже переходить, поскольку в состоянии четвертой мерности человек просто аннулирует свои значения и превратится в фантом. Смысла в этом состоянии просто нет, и естественно мы понимаем это состояние, видим его, прогнозируем его. И поэтому, если у человека нет прогресса, нет движения вперед по отношению к пространству третьей мерности, нет понимания тех коэффициентов, с которыми он должен расстаться, тех коэффициентов, которые он должен пройти, то соответственно и состояние перехода для него будет только в виде знакомства, подхода к кинотеатру, прочтения афиш.
В: Спасибо за информацию. Но у меня еще есть вопрос. Само состояние переходящих, которые сейчас формируют свою новую осознанность, как вы оцениваете, как удовлетворительное, как достаточно подготовленное к тому временному этапу, который идет? Либо есть большое отставание, которое вы понимаете как недостаточность той работы или сопротивляемость пространству, которое есть?
С: С точки зрения понимания Учительской системы сами переходящие достаточно хорошо подготовлены с точки зрения возможностей перехода. Но для нас является достаточно большой неизвестностью, большим коэффициентом преломления, который сложно просчитать, именно то состояние, которое сознание человека будет проходить в момент пиковых нагрузок на конец октября – ноябрь месяц. Эти пиковые нагрузки будут давать в систему осознания достаточно сильные изменения, которые могут направить человека и в ту и в другую сторону. Поэтому слово "подготовленность" здесь даже излишне. Тут вопрос стоит о том, насколько человек, насколько сознание человека, его осознание будет готово пройти пиковые нагрузки, которые он будет воспринимать как состояние преломления, состояние изменения своего жизненного пути. Эти пиковые нагрузки дадут ему основание либо движения вперед, либо движения назад. Поэтому в данном случае это состояние очень сложно программировать, сложно воспроизвести, предсказать с точки зрения именно тех процессов, которые происходят сейчас, происходят каждую минуту, каждую секунду. Поэтому ответом на вопрос будет, скорее всего, возможность перехода какой-то части переходящих. Эта возможность уже рассчитана, она была донесена. Более половины из тех. кто планируется к переходу, перейдут, но половина останется.
В: Спасибо за информацию. Спасибо за урок.
С: Спасибо Вам. Я Николай Чудотворец.
Софоос
Абсолютера |