Трансформация веры
Контактер Софоос
Ченнелинг от 23.05.2016
Ведущий: Я приветствую Учителя Шарбеля и хочу обозначить тему занятия по изменению религиозных эгрегоров и стратегии Учительской системы по отношению к социуму, к формированию личности человека.
Силы: Я приветствую тебя, мой дорогой друг. Я рад снова видеть тебя в системе моего сопричастия с пространством 3D, 4D. Это сопричастие есть не только мой опыт, но и ваши возможности изменить себя, свое состояние по отношению к своему будущему и прошлому. Cочетание человеческой жизни и религиозных убеждений есть некая вера в пространство, которое человек воспринимает как божественное начало, как систему, которая создала его в виде человека, в виде его настоящего, будущего и прошлого.
Само по себе восприятие религии, Бога, веры в Бога очень различно по отношению к каждому человеку, поскольку сам человек в большей части формирует это соотношение, исходя из внутренних потребностей, убеждений и тех вложений, которые сформированы его родителями, сообществом рядом, его семьей, его соотношением с социумом. Эти вложения есть молитвы, его походы в церковь, его внутреннее состояние убеждения по отношению к Богу, к тем критериям, которые он выставил в системе понимания себя, тех категорий, которые формируют его чувства справедливости, достоинства, соотношения с плохим и хорошим, с любовью и ненавистью и т.д.
Все эти параметры определяются также в категориях веры, поскольку сама по себе вера создает некое сопричастие человека с его конструкциями, которые позволяют ему соотноситься со своим движением вперед, со своим формированием будущего по отношению к его убеждениям, сформированным инертным состоянием в его вере. Эта конструкция системы веры позволяет человеку не совершать поступки, внутренние изменения себя по отношению к другим людям, к пространству восприятия. Это ограничение и есть роль религиозного эгрегора, церкви по отношению к человеческому восприятию, поскольку эти ограничения вкладывают человеку уверенность в том, что совершение плохих поступков с точки зрения категорий пространства есть грех, состояние, за которое придется нести ответственность, за которое человек будет наказан, будет находиться в состоянии изгнания из божественной среды.
Это состояние есть также часть веры, часть внутреннего состояния ограничения. С одной стороны, это есть палка-погонялка, которая ограничивает человека от его внутренних возможностей, от его внутреннего расширения пространства в сторону деструктивных значений. С другой стороны, это ограничение позволяет человеку создавать внутри себя коэффициенты, максимально приближенные к состоянию его опыта, его соотношения с Душой. Следовательно, формирование религиозного эгрегора в виде молитв, соотношения с верой, социумного отношения к среде священнослужителей, к молитвам, к системе понимания религии и есть также очень важная часть государства, общества по отношению ко всему пониманию человечества, системы воспитания детей, в том числе и молодежи.
Вера создает некое условие прохождения человеческого опыта, его жизненного пути в обстоятельствах, которые так или иначе преломляются через понимание этой веры, добра и зла, греха, тех состояний, которые необходимы, которых необходимо избегать, ограничивать внутри себя. Это касается и соотношения мужчины и женщины, и воспитания детей, и ограничений в части принятия пищи, и отношений между членами семьи, почитания стариков, матерей, отцов и т.д. Все эти соотношения регулируются, сопоставляются через религиозные эгрегоры, которые больше всего соотносятся с полями сознания, с полями сетки понимания пространства, чем определяются с полями соотношения с пространством, хотя человек, наблюдатель определяет эти состояния изолированно.
Он, заходя в церковь, считает, что это понимаемое значение существует как бы извне, вне его пространства, независимо от его прихода или не прихода. На самом деле это не так. Церковь, состояние веры прежде всего основано на убеждениях людей в понимании этого пространства, ощущении соприкосновения с этим пространством божественного. Собственно, божественного в вере не так уж и много с точки зрения определения конструктивной системы, поскольку в вере заложено очень много ограничений, диапазонов, инерционных значений, которые были накоплены исторически, как некие привнесения, создающие у человека определенные страхи, боязни не совершать те или иные поступки, восприятие по отношению к пространству будущего и настоящего.
Это ограничение, узлы были привнесены очень давно, чтобы изменить состояние человека в пространстве деструктивных событий, погрузить его в состояние веры в себя, в состояние будущего. Эти привнесения создали балласт, наследие, от которого необходимо избавляться, отходить с точки зрения понимания сегодняшней системы, пространства, которое эта система формирует. Необходимо менять и убеждения человека по отношению веры в себя, в Бога. Эти изменения формируются сейчас Учительской системой, и не только мной, а в основном вышестоящими Учителями, которые определяют стратегию развития концепции верования человечества, верования в католическую и православную церковь, мусульманство, буддизм и т.д.
Все эти концепции имеют свои расширения, трансформации, убеждения, прикладные значения, поскольку человек ранее жил в семейном укладе, больше соприкасаясь с природой, сельским хозяйством, с приоритетами, которые на сегодняшний день уже исчезли. На сегодняшний день большинство человечества обитает в крупных городах, в системах урбанизированных поселений. Эти урбанизированные поселения создают в них совершенно другие соответствия пространства и категорий, которые также нуждаются в коррекции веры. Если убрать веру, то у человека возникнет духовная пустота и духовное запустение с точки зрения его понимания пространства. Если он не будет верить в Бога, верить в себя как состояние божественного начала, то его внутренние моральные принципы и внутренние состояния ограничений начнут выходить за рамки возможностей и диапазонов, которые сдерживают сообщество от деструктивных значений, от деструктивного опыта и от морального хаоса. Так или иначе это уже наступает и усиливается с точки зрения привнесений, создаваемых информацией, фильмами, книгами и т.д.
Все эти привнесения, в том числе музыка и социальные сети, размывают состояние религиозного эгрегора, погружая его в состояние некой инерционной необходимости и напоминания о том, что эта вера когда-то была, что ее необходимо соблюдать как систему понимания пространства прошлого. К сожалению, на сегодняшний день это понимание пространства прошлого также начинает размываться, поскольку у молодежи в основном формируется отсутствие потребности в вере, она не видит в этой системе своего божественного начала и своей системы понимания пространства. Этот уход больше связан с влиянием родителей, которые в последние 20 лет трансформировали свои значения веры в другие сослагательные значения, в собственные потребности, привязки и т.д.
Поэтому на сегодняшний день вера сохраняется у некоторых представителей социума как некое безусловное значение, больше вложенное родителями, семьей, их состоянием. И в большем понимании эта вера у большинства людей присутствует как некое инерционное значение, состояние образов, обычаев и необходимых действий по отношению к внешнему пространству. Эти действия соблюдаются больше формально, даже посты, даже состояние молитвы и состояние сопричастия с Богом в церкви. Эти состояния, как правило, носят характер просьб, об этом уже неоднократно говорилось.
Состояние благодарности в большинстве случаев отсутствует, поскольку человек изначально не понимает, за что ему благодарить Бога и святых, которые так или иначе участвуют в его жизни, создают ему определенные пространства возможностей, подсказывают и наталкивают его на путь развития, на путь большего сопричастия с состоянием счастья. Именно это на сегодняшний день является задачей Учительской системы, чтобы через Ангельскую систему напрямую наиболее качественно, наиболее вероятным способом подсказать человеку необходимые мыслеформы и необходимые состояния, натолкнуть его на путь, сопоставимый с опытом Души и с опытом его истинных возможностей.
В большинстве случаев это получается, но только в том случае, если существует вера и соотношение с Божественным. Если этой веры нет, человек не верит ни в Бога, ни в себя, ни в пространство, то сопоставить этого человека с какими-то возможностями в будущем очень тяжело, поскольку в данном случае нет критериев понимания истинности целей и задач. Следовательно, эти соотношения, возможности и состояния очень тяжело реформируются и изменяются. Их трансформация требует значительных изменений в событийности и относится больше к деструктивного опыту определения человека в пространстве.
Если говорить о деструктивном опыте, то его уже достаточно с точки зрения Учительской системы. Более того, его преодоление и его присутствие становится очень концентрированным и превалирует в жизни человека. Человеку на сегодняшний день не хватает конструктивных значений и категорий. Его состояние можно описать как состояние человека, который завис в деструктивном пространстве и не может из него выйти, как из комнаты, в которой нет дверей. Это пространство, с одной стороны, для многих является комфортным, определяя человека в состоянии денег, питания и некого иллюзорного состояния счастья по отношению к семье, к его благополучию и материальным объектам. С другой стороны, это состояние постоянно погружает человека в некую зависимость от этого пространства, уменьшая в нем коэффициенты истинной гармонии и счастья, состояния благости по отношению к собственному телу, состояния доброжелательности, добра и т.д.
Эти взаимозависимые величины на сегодняшний день являются типичными и для состояния тех стран, где я являюсь некой системой поддержания религиозности, для тех стран, которые сопоставлены с другими Учителями и с другими вариантами религиозных эгрегоров. Все это единоцельное понятие. Наша задача на сегодняшний день сформировать, и мы формируем эти религиозные состояния уже в новом ключе и в новом понимании. Эти состояния прежде всего касаются тех возможностей, величин и агрегатных понятий, которые еще сохраняются у молодежи как некое состояние любви по отношению к другому человеку, порядочности и необходимости воспитания детей. Это воспитание детей и состояние нахождения друг с другом также требует определенной веры в себя, в пространство, в соотношения.
Эти привнесения и изменения мы создаем как некое безусловное внутреннее понимание человека о том, что существует Божественное начало, что существует некий параметр, создающий человеческую жизнь и его среду обитания. Эти состояния на сегодняшний день привносятся в молодежную среду, но не как вера в святых и не как понятие, согласованное или принятое религиозным эгрегором старого типа. Они привносятся как состояние веры в себя, в собственные возможности по отношению к некому Божественному началу. Большинство молодых людей может сказать, что Бог есть, но в разных лицах, соотношениях, категориях. Этого уже достаточно, поскольку трансформация религии на сегодняшний день достигла такого масштаба, что очень сложно сказать, кто во что верит по отношению к святым, к неким правилам и задачам.
Эта размытость и состояние слабого убеждения в том, что существует истинные каноны и истинные ограничения, с одной стороны, являются полезными, поскольку эта размытость создает некую неуверенность, систему поиска человеком самого себя в пространстве. Если раньше этот догматизм, параметры и критерии, которые создавались молитвами, были больше направлены на ограничения состояния человека в пространстве, его поступков, целей и задач, то сейчас размытость религиозного эгрегора определяется в состоянии поиска человека, в состоянии его внутреннего сомнения и внутреннего состояния, которые позволяют человеку сомневаться в тех или иных поступках и мыслях, возникающих у него. Его критерии, его внутренние состояния ограничений размыты, но состояние памяти и состояние религиозного эгрегора присутствует.
Человек, совершая поступки по отношению к будущему, все равно начинает сравнивать свое будущее по отношению к понятию греха, плохого и хорошего. В этом моменте наступают очень интересные явления. Социум начинает сам по себе организовываться и образовывать внутри себя уже новые концепции устоев и правил, понятий морали, добра, любви и счастья, но уже сформированные на новой платформе понимания. Не на платформе привнесения извне как некого назидательного значения и состояния убеждений в необходимости верить, креститься, ходить в церковь, а некого состояния того Божественного начала, которое существует у каждого внутри в сознании, в системе понимания собственного опыта жизни и т.д.
Это Божественное начало начинает проникать через Ангельскую систему и через систему Учителей, создавая у людей поля новых возможностей, новых состояний и новых убеждений. Это необходимо для построения нового состояния общества, которое будет организовано не на привнесенных значениях, а на неком поиске самого себя как человека, на поиске того состояния, которое необходимо достичь уже в новых критериях, категориях и в новом понимании пространства четвертой мерности. Это и есть трансформация религиозного эгрегора. Следовательно, можно сказать, что сам религиозный эгрегор, размягчаясь, трансформируясь, становясь прозрачным, как некая потенциальная возможность верить или не верить, на самом деле привносит в человеческое сознание состояние поиска, состояние нахождения себя в Божественном состоянии внутреннего ограничения по отношению к деструктивным значениям. Это состояние и есть необходимый эквивалент, которого необходимо достигнуть, пройти человеку по отношению к религии, к Божественному началу.
Созидая внутреннее состояние пространства Бога, пространства, в которое человек верит как в некую вышестоящую систему, возникают новые потенциалы, возможности влияния религиозных эгрегоров по отношению к пространству будущего человека, поскольку человек, оставаясь без религии, без убеждений, начинает сомневаться в необходимости своего пути, в истинности своего состояния. Это сомнение, эти внутренние соотношения прежде всего связаны с теми трансформациями пространства, которые происходят в виде привнесений коэффициентов четвертой мерности, которые размывают старые состояния, зависимости, убеждения, которые были концептуальными в жизни человека, практически неизменяемыми внутри сознания каждого.
Поэтому процессы, которые можно сейчас определить как трансформацию религиозного эгрегора, можно назвать процессами свободы и независимости по отношению к пространству Бога, Создателя. На сегодняшний день эти процессы идут достаточно хаотично, разнопланово, где-то они хорошо организованы в части мусульманских эгрегоров, в части религиозных концепций, которые поддерживают достаточно жесткую систему верования. Где-то они трансформируются в другие состояния, которые являются наиболее свободными и более перспективными. Это касается прежде всего православного эгрегора, католицизма, буддизма и т.д.
Все эти состояния изменяются, формируются в состоянии глубокой веры в собственное начало, веры в Божественное начало себя, веры в состояние необходимого счастья и любви. Именно эта вера, эти приоритеты становятся на сегодняшний день наиболее видными, наиболее понимаемыми, поскольку, если раньше в течение последних 20 лет человек задавал себе больше материальных критериев, критериев постановки карьеры, каких-то конкретных задач, то на сегодняшний день на первый план у православного и буддийского эгрегора выходят приоритеты понимания себя в состоянии счастья и независимости, свободы.
Это понимание и есть приоритеты четвертой мерности, поскольку, определяя себя в таком состоянии, человек не ставит задачу зарабатывания денег, определения себя в пространстве материальных значений, в пространстве критериев власти, социума, подчиненности или вынужденной работы. Эти состояния становятся понимаемыми, они становятся истинными по отношению к пространству будущего человека. Человек, понимая, что его состояния счастья, свободы и независимости являются наиболее важными, наиболее необходимыми для его жизненного опыта, состояния, он начинает совершать или планировать в будущем поступки, планировать свои видения пространства будущего, которое и начинает изменяться, определять себя в состоянии уже другого жизненного опыта.
В этом религиозный эгрегор поддерживает человека, в этом система Ангельского мыслеформирования, которая влияет на директивные мыслеформы достаточно сильно, в том числе и Учителя, начинает изменять конструкцию поведения человека по отношению к себе, к его окружению уже в другом параметре. При этом сохраняется и деструктивный опыт, который на сегодняшний день как бы отлучен от этих религиозных взаимодействий и больше соприкасается по признаку формальности, выполнения религиозных обрядов, хождения в церковь.
Как ни странно, в церкви можно встретить больше направленных деструктивно жизненных опытов в виде людей, чем конструктивных, поскольку конструктивно ориентированные прогрессивные представители человечества практически не нуждаются в походах в церкви, более того во многих случаях они чувствуют отрицательное воздействие религиозного эгрегора, установленного в церкви, как некого чистящего начала по отношению к деструктивно ориентированным представителям человечества. Это означает, что во многих церквях, особенно в католицизме, в мусульманстве установлены системы, которые так или иначе трансформируют старые убеждения, возможности, задачи.
Эти трансформационные эгрегоры для тех представителей человечества, которые находятся уже в состоянии свободы и счастья, являются излишней помехой, излишним ощущением отрицательной энергетики. Только в некоторых церквях, в некоторых зонах координатного сопричастия с религиозными эгрегорами эти люди могут почувствовать благость, конструктивные коэффициенты любви и счастья. К сожалению, таких церквей сейчас немного, но их будет все больше и больше после окончания процессов необходимых трансформаций. Это означает, что процессы реорганизации религии, веры, понимания человека в этом пространстве еще находятся в состоянии изменения, трансформации, нового понимания пространства. На этом я хочу закончить. Если есть вопросы, задавай.
В: Спасибо за информацию. У меня есть вопрос по состоянию любви, соотношения человека с его пространством внутреннего и внешнего состояния любви. Насколько здесь религия и Ангельская система поддерживают человека?
С: В этом вопросе существует несколько и проблем, и преимуществ. С одной стороны, человек, находясь в собственном поиске, начинает ориентироваться все-таки на более качественные параметры, которые определены в нем как вложение с детства соотношений с матерью и отцом, которые он воспринимал как состояние счастья и воспринимает и сейчас, но уже в изменяемом состоянии. Это состояние поиска, внутреннего, можно сказать, безусловного конфликта с самим собой рождает у него необходимость состояния поиска любви, соприкосновения с ближними по отношению к коэффициентам любви, тепла, доброты.
Хотя эти процессы идут не у всех, но они так или иначе порождают у людей безусловную благодарность к богу, вообще к людям. Это состояние возникает, оно растет, особенно у людей, которые прожили уже большую половину жизни и находятся в состоянии возраста 45-70 лет. С точки зрения этого состояния у них состояние любви, внутренней благости, внутренней гармонии нарастает. Эти процессы достаточно сложно описать, но они проходят в едином ключе понимания, о котором я уже говорил.
То, что касается молодежи и подрастающего поколения, у них состояние любви наоборот уходит на задний план как понимание пространства настоящего, но эти процессы будут трансформироваться и дальше, выйдут на свой качественный уровень, поскольку их понимание пространства больше зиждется на общении с информационной средой, с параметрами деструктивной системы, которые не только не привносят любовь, но и наоборот создают алгоритмы ее уменьшения. Это на сегодняшний день является большой проблемой развития человечества. Это на сегодняшний день определяется Душами, как недостаток этого пространства.
Это понимается и самим Архитектором, и Главным Определителем, и всеми теми цивилизациями, которые создают так называемый некачественный уровень создания опыта человечества, поскольку определять человечество только в состоянии деструктивных коэффициентов является недопустимым, но однако же эта среда, это инерционное начало были сформированы уже очень и очень давно. На сегодняшний день эта инерция формирует еще более измененные, мутационные состояния вывертов человеческого сознания по отношению к деструктивным коэффициентам.
Это рождает еще более глупые фильмы, еще менее качественную музыку, литературу, еще более плоские и безнравственные, бессодержательные системы общения в социумном пространстве, которые в основном обсуждают внешние значения, не проникая в глубину чувств, эмоций. Это поверхностное общение, скольжение по самым простым трехмерным коэффициентам деструктивного пространства является на сегодняшний день основной средой формирования соотношения молодежи и достаточно зрелых людей по отношению к пространству восприятия.
Если брать зрелых людей, то они больше скользят по соотношению к тем критериям, которые уже сформированы пространством 3D: это материальная зависимость, ипотечные кредиты, состояние войны, если такое привнесено и т.д. Но так или иначе это формирование зависит уже от тех значений, которые вложены, и оно определяется как инерционное. У самой молодежи на сегодняшний день возникает некий выбор: либо углубляться в состояние отупения, аннулирования себя, как некого объекта, наблюдателя по отношению к опыту Души, либо растождествляться с пространством информационных значений, выходить из него как из состояния человека и создавать себе новый внутренний образ, искать себе таких же, а их не мало, представителей человечества, которые отвергают информационное пространство, создающее критерии тупости, ненависти, отсутствия любви и т.д.
Поэтому пространство, с одной стороны, является положительным, с другой стороны, как это ни печально, на сегодняшний день идут обратные деградационные процессы, которые по сути разрушают будущее человечества, которые так или иначе привносят в его состояние определений будущих поколений очень негативные изменения.
В: Спасибо. А что в этом случае делает Учительская система? Она не может договориться с цивилизациями или они неуправляемы?
С: В данном случае цивилизации являются совершенно другим объектом соведения и опыта. Это как некое структурное звено, на которое Учительская система может влиять только через собственные рычаги, через внутренние свои состояния. К сожалению, на сегодняшний день приоритетами пространства, которое создается в пространстве 3D, как некое сдерживающее значение по отношению к 4D, является именно их роль, состояние, особенно по отношению к молодежи. Если зрелые люди уже как бы трансформировались по отношению к этим критериям понимания, и это видно и чувствуется, то молодежь находится в зоне их влияния, их безусловного соведения.
Этот процесс со стороны Учительской системы очень сложно преодолеть, только если у человека есть вера, есть остатки религиозных эгрегоров. Но если этой веры нет, если эта вера уже практически разобрана, то вместо этой веры приходят социальные сети, внутренние пустоты, которые не создают у человека ничего, кроме как эгрегоров-болтушек, критериев условной занятости, условного общения. Это ни их глубина чувств, ни их глубина эмоций. Это просто пустота, просто деградация. Но это понимают и вышестоящие цивилизации, поэтому этот процесс будет изменяться, будет трансформироваться, но только когда – это вопрос уже недалекого будущего.
В: Спасибо вам за урок. Спасибо вам за информацию.
С: Спасибо тебе.