Меню сайта |
|
|
|
|
Новое в Блогах |
|
|
|
|
Новые материалы |
|
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0
Сегодня заходили: svet-v-net, lubasha, Ольга, const8
К нам присоединились: Сегодня: 0 Вчера: 0 За неделю: 0 За месяц: 1 Всего: 380 участников Из них: Пользователей: 44 Продвинутых: 116 Учеников: 40 Мастеров и Учителей: 85 Друзей: 77 Круг Мастеров: 1 + Малый Круг: 0 + Высший Круг: 10
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Октябрь » 18 » Изменение в условиях получения 4-й ступени УРР
00:59 Изменение в условиях получения 4-й ступени УРР |
В виду того, что мой Учитель изменил условия получения 4-й Учительской
ступени Усуи Рэйки Риохо, я тоже откорректирую правила, но немного
по-другому. Получение 4-й ступени у меня теперь возможно по 2-м
вариантам:
1. Как было. Последовательно получая два промежуточных уровня. Это проще
как с материальной, так и с временной точки зрения. В этом случае
человек может более плавно проходить определенные стадии подготовки. И
ступень 4.1 (Учитель первого уровня) на самом деле этапная, она
достаточно сильно повышает энергетические возможности, в том числе
появляется способность работы несинхронно и если человек не собирается
заниматься подготовкой Учеников, то он может на этом остановиться.
2. Сразу все. Мастер УРР сразу получает полную настройку
Мастера-учителя, т.е все возможности, включая настройку на все ступени.
Это с одной стороны более быстрый вариант. Но...
Я все равно определяю готовность к получению настройки по ответу Высшего
Я. И, как вы догадываетесь, в этом случае, требования к готовности
резко повысятся. Поэтому не знаю, кто от этого выиграет. Хотя и среди
моих учеников есть те, кто мог бы сразу получать эту инициацию (мог бы
сказать - кто, но не скажу).
Так что смотрите.
И еще примечание. Те кто проходит обучение по акции, однозначно будут проходить обучение по первой схеме. Это контракт с ВС . |
Категория: Организация работы сайта |
Просмотров: 1204 |
Добавил: xned
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|
|
|
|